SOKOLOV: молодёжь стала больше тратить на украшения
Аналитики бренда SOKOLOV провели исследование и выяснили, какие украшения пользуются наибольшей популярностью у молодёжи в России.
Результаты этого исследования стали известны порталу «Лента.ру».
Специалисты проанализировали продажи ювелирных украшений среди покупателей до 21 года. Средний чек на аксессуары в 2024 году составил 3988 рублей, что на 28% больше, чем в прошлом году.
Чаще всего молодые люди покупали кольца, продажи которых выросли на 43%. Особенно высок спрос на них был в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
На втором месте по объёмам продаж оказались серьги (рост на 58%), а на третьем — цепи (49%). Кроме того, молодые люди часто приобретали браслеты, подвески и колье.
Ранее сообщалось, что с начала 2024 года цены на ювелирные украшения выросли на 13%, а по сравнению с июнем 2023 года — на 26%.