Кейт Хеллиер критикует Victorias Secret.

Блогер Кейт Хеллиер, известная в сети как «самая маленькая гламурная модель Великобритании», высказала критику в адрес бренда нижнего белья Victorias Secret.

В комментарии для Daily Star она заявила, что устала видеть, как женщины невысокого роста намеренно игнорируются компанией. По мнению Хеллиер, у Victorias Secret нет оправданий, особенно когда другие марки привлекают к сотрудничеству моделей невысокого роста.

Она подчеркнула, что если такие бренды, как Lounge Underwear и Ann Summers, могут работать с моделями, похожими на неё, то и Victorias Secret может это делать. В беседе с журналистами портала инфлюэнсерша отметила, что привлечение большего количества разнообразных моделей к модным кампаниям поможет улучшить восприятие женского тела.

Она выразила мнение, что было бы лучше, если бы женщины могли видеть на подиуме и в рекламе больше женщин, с которыми они могут себя ассоциировать. «Если я вижу длинноногую модель с подтянутым животом, у меня возникает ощущение, что я не вижу людей, похожих на меня», — заключила Хеллиер.

В октябре прошлого года Victorias Secret также обвиняли в ущемлении плюс-сайз-моделей.


Нейросеть
Манекенщицы прошлись по подиуму в скотче.
На Неделе моды в Нью-Йорке вновь прошёл показ, в котором модели вышли на подиум со скотчем на теле вместо одежды.

Фотографии с мероприятия опубликованы в Daily Mail. В шоу принял участие проект Black Tape Project, запущенный в 2018 году художником Джоэлем Альваресом из Майами.

Девушки появились перед гостями со скотчем на коже, имитирующим различные модели бикини. Дизайнер использовал как чёрную, так и цветную клейкую ленту.

Любой желающий мог приобрести билеты на вход, в том числе с проходом за сцену, за 999 долларов (97 тысяч рублей). Black Tape Project стал популярным в социальных сетях благодаря своей альтернативной моде.

Сейчас модельер продаёт скотч, используемый им в работе, за 10 долларов (972 рубля). Стоимость лент ярких цветов составляет 30 долларов за рулон (2917 рублей).

Аналогичный показ Black Tape Project также состоялся в Нью-Йорке в феврале 2024 года.


Нейросеть
MSCHF выпустил необычное украшение.
Американский бренд MSCHF представил необычное украшение ко Дню святого Валентина.

Товар уже доступен в интернет-магазине марки. Это кольцо из стерлингового серебра, внутри которого находится искусственный бриллиант весом 0,75 карата.

Чтобы добраться до драгоценного камня, нужно рассосать леденец Rock Candy, который находится внутри кольца. На сайте указано, что лакомство представлено в трёх вкусах.

В его состав входят сахар, вода, светлый кукурузный сироп и ароматизаторы. Ранее, в феврале 2023 года, сообщалось, что огромные ботинки Astro Boy Boots от американского бренда MSCHF стали мемом в социальных сетях.


Нейросеть
Жизель Бюндхен родила третьего ребёнка.
Бразильская супермодель и актриса Жизель Бюндхен стала мамой в третий раз.

Эту новость сообщил портал TMZ, ссылаясь на инсайдера. В беседе с журналистами анонимный источник не раскрыл пол, место и дату рождения ребёнка 44-летней модели.

Однако собеседник издания подчеркнул, что малыш появился на свет здоровым, а сама знаменитость очень рада. О том, что Бюндхен беременна, стало известно в октябре прошлого года.

Супермодель состоит в романтических отношениях с 37-летним инструктором по джиу-джитсу Хоакимом Валенте с июня 2023 года. У Бюндхен есть 14-летний сын Бенджамин и 11-летняя дочь Вивиан от бывшего мужа, профессионального игрока в американский футбол Тома Брэди.


Нейросеть
Фанаты заметили лицо в боди от Yeezy.
В новой женской коллекции бренда Yeezy, основанного американским рэпером Канье Уэстом, фанаты заметили пугающую деталь. 47-летний музыкант поделился в Instagram-аккаунте (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещённой в РФ) снимком с изделием, которое стало первой позицией в ассортименте его модной марки.

Поклонники разглядели в изображении данной вещи очертания лица и начали обсуждать это в комментариях под постом. «Кто-нибудь видит лицо?

», «Там внутри чьё-то лицо... Похоже, оно пытается сбежать», «Я не был уверен.

Я думал, что мне показалось, пока не зашёл в раздел комментариев», «Так жутко», «Это его жена! Она попалась», «Прекрати!

Нам страшно» — писали пользователи сети. В январе Канье Уэст объявил о запуске женской линии одежды и описал её словом «бойтесь».

Тогда в своём сообщении рэпер заявил, что никакие корпорации больше не смогут его использовать.


Новости по теме