Представители поколения зумеров не стремятся участвовать в коллективных презентациях для коллег в офисе, предпочитая дарить подарки лично.
Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе маркетплейса Flowwow.
Марина Змеина, руководитель службы поддержки маркетплейса, объяснила, что негативное отношение к командным поздравлениям часто связано с их внезапностью и ощущением обязательности. Молодое поколение более осознанно подходит к планированию бюджета, и необходимость тратить деньги на подарок малознакомому коллеге может вызывать у них раздражение.
Для зумеров подарки — это не просто формальность, а способ выразить внимание и заботу. Они предпочитают делать подарки от себя лично, а не скрываться за коллективными поздравлениями.
Компании, которые хотят сохранить вовлечённость молодых сотрудников, должны учитывать эту особенность. Например, можно выделять небольшой бюджет для поддержки небольших коллективов, например, после завершения сложного проекта или для выбора подходящего подарка.
Евгения Ганькина, директор департамента организационного развития Роскачества, ранее отмечала, что зумеры и миллениалы существенно отличаются в своём подходе к работе. Для миллениалов важна социальная привлекательность рабочего процесса и свобода, а зумеры больше ориентированы на баланс между личной жизнью и работой и хорошие трудовые условия.
Представители этого поколения ценят возможность работать над интересными проектами, которые не ограничивают их свободу.