Россияне играют в Тайного Санту.
Более 66 % россиян играли в «Тайного Санту» 2–3 раза в жизни, а треть делает это ежегодно.
К такому выводу пришли онлайн-сервис «Битрикс24» и платформа «Мой Санта» по результатам исследования.
Игра чаще всего проводится в кругу друзей и коллег на работе.
Лишь 16 % респондентов играют в кругу семьи.
Почти 45 % опрошенных предпочитают тратить на подарок от 500 до 1000 рублей, 33 % — от 1000 до 2000 рублей, лишь 6 % готовы потратить более 2000 рублей.
При этом восемь из десяти респондентов стараются подарить достойный подарок, даже если получатель не вызывает симпатии.
Большинство россиян играют в «Санту», потому что следуют традициям, хотят радовать коллег и друзей и любят делать креативные подарки.
9 % респондентов признались, что играют под давлением.
Наибольший страх респондентов вызывает то, что их подарок не понравится получателю (67 %) или окажется самым дешёвым (20 %).
Около 64 % россиян тратят на поиск подарка минимум несколько дней.
Среди самых необычных подарков респонденты отметили:
* БДСМ-набор;
* смеситель на раковину (как позже выяснилось, от «любимого мужчины на заре отношений»);
* матрёшку с верёвкой для шибари;
* билет на экскурсию на завод;
* 1 рубль;
* светящийся порошок;
* коробку спичек.
Ранее россияне раскрыли размер своих трат на новогодние подарки. Опрос показал, что более половины респондентов (55 %) собираются уложиться в сумму до 30 тысяч рублей.