Подозрительные звуки и запахи, а также изменения в тяге могут указывать на неисправность двигателя.
Максим Ракитин, автоэксперт, рассказал «Ленте.ру» о том, что при появлении первых признаков проблем следует обратиться на диагностику.
«Любой подозрительный звук, который издаёт ваш двигатель, — это уже повод. Щёлчки могут быть, треск.
Любой подобный звук — это повод, чтобы обратиться хотя бы на диагностику», — отметил Ракитин. Если из-под капота слышен металлический лязг, то на таком автомобиле лучше не ездить, так как металлические звуки могут свидетельствовать о серьёзной проблеме, посоветовал эксперт.
«Потеря мощности, потеря тяги, нестабильный холостой ход, всё это говорит о том, что с мотором что-то не так», — добавил Ракитин. Он подчеркнул, что посторонние запахи, например, сгоревшего масла или бензина, также могут указывать на неисправность в двигателе.
Ранее Игорь Моржаретто, автоэксперт, сообщил, что современный двигатель легкового автомобиля может прослужить 200 тысяч километров без капитального ремонта. Он отметил, что раньше выпускали двигатели, которые были способны пройти миллион километров.