По данным телеканала CNBC, который ссылается на исследование компании Slingshot Strategies, функция беспилотного вождения отталкивает потенциальных покупателей электромобилей Tesla.
В опросе, проведённом среди 8000 американцев, выяснилось, что только 14 процентов респондентов считают наличие автопилота в Tesla стимулом для покупки. При этом 35 процентов опрошенных заявили, что технология Full Self-Driving (FSD) стала причиной их нежелания приобретать автомобили компании Илона Маска.
Руководитель исследовательского отдела Slingshot Strategies Эван Рот Смит отметил, что падение репутации бренда компании в этом году поразительно. По его словам, беспилотные технологии должны были привлечь новых потребителей, но вместо этого уничтожили репутацию автомобильного бренда.
Почти половина опрошенных потребовали запретить автопилот Tesla.
Журналисты CNBC подчеркнули, что американский IT-гигант мало что делает для повышения своей привлекательности в глазах потребителей.
Неоднозначные поступки главы компании Илона Маска, такие как провокационные политические высказывания, сотрудничество с администрацией президента США и поддержка немецкой партии «Альтернатива для Германии», совпали с тревожными показателями компании.
В конце июля американские исследователи заявили, что репутация Илона Маска вредит всей индустрии электрического транспорта.
Авторы отчёта обнаружили связь между политическими высказываниями Маска и снижением интереса пользователей к электрокарам.