На российских маркетплейсах выросла доля контрафактной техники
Доля контрафактной техники выросла в два раза за последний год
На российских маркетплейсах в течение года доля поддельной электроники западных брендов увеличилась в два раза. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные IQ Technology.
Как отметил управляющий партнера IQ Technology Александр Логунов, больше всего поддельных устройств встречается среди продукции таких брендов, таких как Apple, Samsung и Xiaomi.
В ходе исследования было изучено 15 тысяч карточек товаров на крупных российских маркетплейсах. Если в прошлом году доля контрафактных смартфонов составляла 12%, то в этом — 31%. Число поддельных ноутбуков на рынке выросло с 22 до 31%, наушников и колонок — с 27 до 69%, мелкой бытовой техники — с 15 до 34%, смарт-часов — с 35 до 63%.
Участники рынка полагают, что рост доли контрафактных гаджетов может быть связан со снижением контроля за фальсификацией продукции со стороны покинувших брендов, ушедших с российского рынка.
Как отметил управляющий партнера IQ Technology Александр Логунов, больше всего поддельных устройств встречается среди продукции таких брендов, таких как Apple, Samsung и Xiaomi.
В ходе исследования было изучено 15 тысяч карточек товаров на крупных российских маркетплейсах. Если в прошлом году доля контрафактных смартфонов составляла 12%, то в этом — 31%. Число поддельных ноутбуков на рынке выросло с 22 до 31%, наушников и колонок — с 27 до 69%, мелкой бытовой техники — с 15 до 34%, смарт-часов — с 35 до 63%.
Участники рынка полагают, что рост доли контрафактных гаджетов может быть связан со снижением контроля за фальсификацией продукции со стороны покинувших брендов, ушедших с российского рынка.