WSJ: Twitter готов давать бесплатную рекламу после массового ухода компаний с платформы
Социальная сеть Twitter нашла способ вернуть ушедших покупателей рекламы.
Социальная сеть Twitter нашла способ вернуть ушедших покупателей рекламы. Компания готова компенсировать брендам расходы на рекламу, сообщает The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на электронные письма компании.
Предполагается, что к 28 февраля на публикацию рекламных сообщений в соцсети должны потратить 500 тыс. долларов. Клиенты Twitter полагают, что это поощрение предлагается с целью повысить спрос на продвигаемые твиты, публикация которых приходится на время Суперкубка NFL — ключевой период для продаж рекламы.
Ранее стало известно, что такие крупные компании как Pfizer, United Airlines Holdings Inc., General Motors Co. и Volkswagen AG, заморозили свои расходы на Twitter. Порядка 75 из 100 крупнейших рекламодателей соцсети не тратили деньги в начале января.