Тюменка Ольга Золотова утверждает, что врачи Областной клинической больницы №2 виноваты в смерти её 29-летней дочери от сепсиса.
Женщина рассказала об этом изданию Ura.ru.
В 2024 году Ольга вызвала дочери врача на дом, потому что у девушки была высокая температура. Медик диагностировал ОРЗ, выписал лекарство и уехал.
Но на следующее утро состояние пациентки ухудшилось: она начала задыхаться, терять сознание, у неё парализовало конечности. Сотрудники скорой помощи, которые приехали на новый вызов, отказались помогать с транспортировкой девушки, и матери пришлось нести её до машины самой.
Следующие девять часов дочь Ольги провела в приёмном покое, а у неё развивались сепсис и острое гнойное воспаление бедра — флегмона. Персонал ОКБ №2 якобы игнорировал просьбы о помощи.
«Она уже дышать не могла, глаза стеклянные, а медсестра за стойкой сидела и говорила: „Мама рядом стоит, вот она и выделывается“. Я на коленях перед врачами ползала, умоляла подойти хоть кого-нибудь — хирурга, терапевта.
Терапевт стояла рядом и говорила: „Я не знаю, чем вам помочь, ждите невропатолога“», — рассказала Ольга.
Вместо экстренной помощи пациентку в тяжёлом состоянии направили на осмотры.
По словам матери, девушка была вынуждена забираться на гинекологическое кресло. «Только в девятом часу вечера, когда у неё уже пошла пена изо рта и глаза закатились, они забегали.
Но было уже поздно, — поделилась россиянка. — По гинекологии всё было идеально, её просто не лечили от того, от чего она умирала».
Из-за путаницы в документах истинную причину смерти до сих пор не удалось установить, пишет Ura.ru.
В разных актах и справках указаны разные диагнозы: отёк головного мозга, сепсис и флегмона. Это вызывает у представителей семьи вопросы.
Адвокат Роман Матвеев сообщил, что по факту произошедшего проводится доследственная проверка и назначена медицинская экспертиза. Медикам вменяют халатность и неоказание помощи.
Летом 2025 года была проведена эксгумация останков девушки для дополнительных обследований, результаты которых не приводятся. Юрист также заявил, что ведёт ещё восемь аналогичных дел.
В региональном департаменте здравоохранения журналистам отказались комментировать ситуацию, сославшись на врачебную тайну. Ранее в Краснодарском крае мать заявила о смерти ребёнка после многочасового ожидания в Каневской центральной районной больнице.
Позже также выяснилось, что первоначальный диагноз, который поставила врач, был неверным.