Критик Бабичев объяснил популярность Кати Лель трендом на нулевые
Критик Бабичев рассказал, почему Катя Лель вновь стала популярной
На фоне растущей популярности ностальгической музыки из 90-х и нулевых певица Катя Лель сумела триумфально вернуться на сцену и добиться мирового признания, утверждает музыкальный критик Евгений Бабичев в разговоре с NEWS.ru.
Бабичев считает, что аудитория жаждет вернуться в эпоху, когда музыка отличалась многообразием, а исполнители славились своей дерзостью и оригинальностью.
Ностальгию по тем временам подхватили и телевизионщики. Так, планируется возродить популярный в нулевые проект «Фабрика звезд». Многие зрители с теплом вспоминают его участников и с нетерпением ждут новостей об их дальнейшей судьбе.
По мнению Бабичева, на возрождение российской сцены в значительной степени повлияли влиятельные продюсеры, в том числе Игорь Крутой, Игорь Матвиенко, Виктор Дробыш и Максим Фадеев.
Кроме того, ностальгический тренд оказал влияние не только на музыку, но и на телевидение, моду и другие сферы культуры. Люди с трепетом возвращаются к наследию прошлого, находя в нем вдохновение и утешение.
Бабичев считает, что аудитория жаждет вернуться в эпоху, когда музыка отличалась многообразием, а исполнители славились своей дерзостью и оригинальностью.
«Та же самая Катя Лель, многие считали ее сбитым летчиком, давно не создавала ничего заметного. И вдруг не просто возвращение популярности, а общемировой тренд с «Мой мармеладный», — отметил он.
Ностальгию по тем временам подхватили и телевизионщики. Так, планируется возродить популярный в нулевые проект «Фабрика звезд». Многие зрители с теплом вспоминают его участников и с нетерпением ждут новостей об их дальнейшей судьбе.
По мнению Бабичева, на возрождение российской сцены в значительной степени повлияли влиятельные продюсеры, в том числе Игорь Крутой, Игорь Матвиенко, Виктор Дробыш и Максим Фадеев.
Кроме того, ностальгический тренд оказал влияние не только на музыку, но и на телевидение, моду и другие сферы культуры. Люди с трепетом возвращаются к наследию прошлого, находя в нем вдохновение и утешение.