Выросли продажи товаров с Долиной
За последние два месяца продажи товаров с изображением певицы Ларисы Долиной на Wildberries значительно увеличились.
Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу объединённой компании Wildberries и Russ (РВБ). В сообщении отмечается, что товары с изображением певицы, хотя и не пользуются массовым спросом, показали крайне высокую динамику продаж по сравнению с периодом до этого.
Продажи постеров с изображением Ларисы Долиной выросли в 7,5 раза, картонных масок — в шесть раз, ростовых кукол — в четыре. При этом спрос на виниловые пластинки и CD-альбомы певицы сократился до нуля.
В РВБ пояснили, что абсолютные цифры продаж этих товаров в сентябре–октябре были невелики. Аналитики также отметили, что некоторые товары, например постеры с автографом Долиной, продаются со значительными скидками — до 95 процентов.
Для анализа использовались данные за 1 ноября — 18 декабря, которые сравнивались со сведениями от 1 сентября — 18 октября 2025 года. Ранее почётный член Российской гильдии риелторов Константин Апрелев оценил последствия «эффекта Долиной» на отечественном рынке жилья.
По его наблюдениям, россияне ставят на паузу те сделки, где продавцом выступает пожилой и одинокий человек с единственным жильём.