Вырос спрос на свадебные товары в интернете
Летом текущего года продажи свадебных товаров через интернет увеличились в 1,5–2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Об этом пишет газета «Известия», ссылаясь на данные участников рынка. Продажи свадебных платьев на крупных российских маркетплейсах выросли в полтора раза, а онлайн-оборот обручальных колец и смокингов — вдвое.
Цветы и украшения для свадебного кортежа также пользуются большим спросом. Белые и бежевые платья остаются популярными, их покупают чаще всего.
По данным аналитиков, россияне тратят на образы жениха и невесты около 46 тысяч рублей. Это общая сумма затрат будущих супругов.
Традиционный поход в магазин для выбора свадебных нарядов становится менее популярным и уже не считается обязательным ритуалом перед торжеством. В начале лета 2024 года минимальные траты на подготовку к свадьбе в России составляли 55 тысяч рублей.
Средние расходы на свадебное платье тогда увеличились на пять процентов и достигли 26 710 рублей. Мужские костюмы к торжеству обходились россиянам в среднем в 7 510 рублей.
Цены на букет невесты, шампанское и обручальные кольца также заметно выросли в прошлом году.