Натура Сиберика регистрирует бренд Лабубу
Российская косметическая компания «Натура Сиберика» подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Лабубу» на русском и английском языках.
Если заявку одобрят, под этим брендом можно будет производить и продавать уходовую и декоративную косметику, ароматизаторы воздуха, эфирные масла и другие товары. Об этом сообщает РИА Новости.
Игрушки Лабубу придумал художник из Гонконга Касинг Лунг в 2015 году. Это героиня его иллюстрированной книги The Monsters.
В комиксе были и другие причудливые персонажи: Зиммомо, Тайкоко, Спуки и Пато, но именно Лабубу стала популярной у публики. Игрушки с таким названием представляют собой эльфов размером с котёнка, с заострёнными ушами и зубастой улыбкой.
Они могут выпускаться в нескольких цветах и изображать разные эмоции. Гендиректор «Онлайн Патента» Алина Акиншина считает, что шансы на регистрацию товарного знака «Натуры Сиберики» низкие из-за эксклюзивного дистрибьютора этой линейки игрушек — китайского ритейлера Pop Mart.
Без разрешения этого дистрибьютора, по мнению Акиншиной, будут очевидные основания для отказа в регистрации из-за введения в заблуждение относительно производителя. В мае россияне потратили на игрушки Лабубу порядка семи миллионов рублей.
В марте пользователи купили на маркетплейсе меньше 100 игрушек Лабубу, а за 20 дней мая — уже почти 8 тысяч. Рост продаж в натуральном выражении составил 8000 процентов.
На фоне популярности игрушек внимание на них обратили в Совете Федерации. Сенатор Екатерина Алтабаева заявила, что игрушки, которые выглядят как монстры, могут вызвать у ребёнка чувство опасения и страха, а значит, психологически вредны.
Поэтому, по словам представителя верхней палаты парламента, продажу Лабубу в России необходимо запретить.