Нейросеть

Китай стал третьим по поставкам мяса в 2024 году.

В 2024 году Китай занял третье место по поставкам мяса в Россию, уступив лишь Белоруссии и Бразилии.

Эту информацию предоставило РИА Новости, опираясь на данные платформы ООН Comtrade, статистические порталы разных стран и открытые источники. Согласно этим данным, Китай почти в четыре раза увеличил поставки мяса в Россию.

В прошлом году Россия импортировала мясо на сумму около 2,2 миллиарда долларов. Более половины поставок (56,5%) приходится на Белоруссию, причём за год импорт мяса из этой страны вырос на 15%.

На втором месте находится Бразилия (18,1%), поставки из которой увеличились примерно на треть. Ранее сообщалось, что Китай в пять раз увеличил поставки мяса птицы в Россию.

Основными поставщиками этого вида мяса остаются государства Латинской Америки (Бразилия, Парагвай, Аргентина, Колумбия, Уругвай), а также Белоруссия.


Нейросеть
Продажи подержанных автомобилей выросли.
В России отмечается рост продаж подержанных легковых автомобилей.

Это стало известно благодаря исследованиям экспертов агентства «Автостат», как сообщил ТАСС. За период с января по апрель текущего года в России было продано 1,8 миллиона таких автомобилей.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составляет три процента. В апреле было куплено 517 тысяч подержанных легковых машин, что также демонстрирует увеличение в годовом выражении.

По сравнению с мартом объём реализации вырос на 15 процентов. В середине апреля появилась информация о том, что россияне стали отдавать предпочтение бюджетным или более старым автомобилям с пробегом.

В этом году продажи подержанных автомобилей снизились на 12 процентов, а средняя стоимость сделки уменьшилась на 2,5 процента. В начале марта средняя цена подержанной машины в России составляла около 1,48 миллиона рублей.


Нейросеть
В Вологодской области запретили продажи вейпов.
В Вологодской области приняли решение о полном запрете продажи вейпов и курительных смесей.

Об этом сообщил губернатор региона Георгий Филимонов, его слова приводит РБК. По словам главы региона, в вопросе запрета курительных смесей, вейпов, никотинсодержащей продукции, а также аромаингаляторов будут действовать так же, как и с алкомаркетами.

Каждый магазин будут проверять на наличие нарушений в индивидуальном порядке. «Не ограничить, а запретить.

Это так же, как и алкоголь, является оружием геноцида против людей, в первую очередь молодых людей», — подчеркнул Филимонов.


Нейросеть
На российском рынке скопились китайские автомобили.
На российском рынке сохраняется проблема переполнения складов китайскими автомобилями.

Коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин рассказал, что на начало года на складах скопилось 700–800 тысяч автомобилей. Ситуация объясняется несколькими причинами: индексацией утильсбора, ростом инфляции, дорогими кредитами и общей экономической нестабильностью, которые подрывают покупательную способность россиян.

В результате практически все крупные бренды из Китая, включая Haval, Geely, Chery и Changan, демонстрируют снижение темпов продаж. Житнухин уточнил, что наихудшие показатели зафиксированы у Jaecoo.

Низкий спрос на машины обусловлен ограниченными возможностями адаптации к российским условиям и недостаточным уровнем локализации. Также он отметил плохую динамику у Kaiyi.

По его словам, это связано с низкой узнаваемостью бренда и отсутствием эффективной поддержки сервиса. Ранее глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков говорил, что по состоянию на конец первого квартала 2025 года нераспроданными в России остаются порядка 500 тысяч новых машин.


Нейросеть
Пивоваренная компания задумала расширить производство.
Пивоваренная компания «Балтика» выразила интерес к приобретению готового производства снеков.

«Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщает, что компания задумалась о выпуске чипсов, сухариков, сушёной рыбы и других закусок. Эксперты отмечают, что такая продукция сохраняет привлекательность для инвесторов благодаря стабильному спросу.

Артур Гафаров, руководитель Института развития предпринимательства и экономики, заявил, что россияне выделяют около 9–10 % расходов на товары повседневного спроса на покупку снеков. Алексей Поповичев, исполнительный директор ассоциации «Русбренд», добавил, что производители снеков активно продвигают потребление своей продукции в сочетании с пивом.

Благодаря развитой дистрибуции и выходу в федеральные сети новой продукции будет легче выйти на рынок в значительных объёмах. Летом 2024 года крупный производитель алкоголя Novabev Group (производитель водок Beluga, «Русский лёд» и «Архангельская») также задумался о возможности выхода в категорию снеков и закусок.

Компания зарегистрировала бренд Fox and Dogs для снеков и закусок. Одной из причин для запуска производства закусок стало наличие собственной сети алкомаркетов «Винлаб», где можно будет реализовывать новую продукцию.


Новости по теме