Меган Маркл запускает кулинарный бренд.
Меган Маркл, супруга принца Гарри, запустила собственный кулинарный бренд As Ever.
На сайте бренда уже представлены различные наименования продукции с ценами и фотографиями. Меган описывает свою продукцию как вдохновлённую её любовью к домашней кулинарии и непринуждённому гостеприимству.
Линейка продуктов была тщательно подобрана, чтобы украсить каждый день и дарить моменты радости. По словам Меган, все эти продукты она использует на своей кухне в повседневной жизни.
В ассортименте бренда — малиновый джем по 14 долларов за баночку объёмом 215 граммов, травяные чаи (лимонно-имбирный, из гибискуса и с перечной мятой) по 11 долларов, смесь для приготовления блинчиков «для изысканного наслаждения» по 14 долларов, смесь для приготовления песочного печенья по 14 долларов, мёд из полевых цветов с сотами по 28 долларов и посыпка из сушёных цветов по 15 долларов. Стоимость малинового джема As Ever значительно превышает средние цены не только российских джемов (их цена варьируется в пределах 300–600 рублей), но и зарубежных.
Например, британские органические джемы премиум-класса стоят около 6–7 фунтов стерлингов за банку (650–800 рублей). За последнее время Меган Маркл, герцогиня Сассекская, создала и анонсировала несколько новых личных бизнес-проектов.
Среди них — кулинарное шоу на Netflix «С любовью, Меган», подкаст «Признания предпринимательницы», а также собственный бренд продуктов As Ever.