Исследователи определяют рост Голиафа.
В интернете есть много сайтов с информацией на эту тему.
[Посмотрите, что нашлось в поиске](https://ya.ru)
[Посмотрите, что нашлось в поиске](https://ya.ru)
В эксперименте участвовали почти три тысячи человек старше 65 лет. У них оценивали потерю веса, усталость, слабость, замедленность движений и низкую физическую активность.
Результаты исследования опубликованы в журнале Nutrients. Анализ показал, что у тех, кто принимал витамин С отдельно или в комплексе с другими добавками, риск развития астении не отличался от риска у тех, кто не принимал БАДы вовсе.
В «сырых» данных наблюдалась некоторая тенденция к снижению риска, но после поправки на возраст, образ жизни и состояние здоровья она исчезла. Авторы исследования отмечают, что полученные результаты дополняют противоречивые данные о микронутриентах и старении.
Возможно, для профилактики астении важнее общее качество рациона и разнообразное питание, а не приём отдельных витаминов. Ранее учёные доказали, что у людей старше 50 лет регулярный приём витамина D3 замедляет укорочение теломер — «биологических часов» клетки, связанных со старением.
Об этом пишет The Guardian. Гендиректор компании Бен Ламм заявил, что, по их мнению, возвращение дронта возможно через пять-семь лет, а не через 20.
Специалисты уже вырастили первичные половые клетки никобарских голубей, которые тесно связаны с додо. В компании считают это «решающим шагом» в возрождении вымершей птицы.
Учёные также создали генетически модифицированных цыплят, которым ввели эти клетки. В дальнейшем, после редактирования генов и воссоздания нужной формы тела и головы, учёные смогут разводить додо.
Ранее сообщалось, что для эксперимента по возрождению Aenocyon dirus хватило фрагмента ДНК из зуба, которому 13 тысяч лет, и кости черепа. Вид Aenocyon dirus обитал в Северной и Южной Америке более 10 тысяч лет назад и вымер вместе с большей частью мегафауны плейстоцена.
Эти волки отличались крупными размерами, мощными челюстями и широкими черепами, что делало их одними из самых грозных хищников своего времени.
Это лекарство предназначено для лечения метаболически-ассоциированного стеатогепатита (MASH). ION224 блокирует фермент DGAT2, который способствует образованию жировых отложений в печени и связан с воспалительными процессами и повреждением клеток.
В исследовании участвовали 160 пациентов с подтверждённым диагнозом MASH и фиброзом печени из США и Пуэрто-Рико. В течение 51 недели им ежемесячно вводили препарат в разных дозировках (90 и 120 миллиграмм) или плацебо.
Результаты показали, что у 46 % пациентов в группе, получавшей дозу 90 миллиграмм, и у 59 % в группе 120 миллиграмм наблюдалось улучшение состояния печени. В группе плацебо положительный эффект отмечался лишь у 19 %.
Улучшения достигались независимо от снижения массы тела, что открывает возможность комбинировать ION224 с другими методами терапии, включая препараты класса GLP-1. Препарат показал хорошую переносимость, серьёзных побочных эффектов зафиксировано не было.
Это делает ION224 перспективным кандидатом для новых стратегий лечения MASH — болезни, которая является одной из ведущих причин цирроза и трансплантации печени. В июле учёные выяснили, что большинство случаев рака печени можно предотвратить, если снизить распространённость вирусных гепатитов, алкоголизма и ожирения печени.
В статье, опубликованной в журнале Environmental Research, говорится, что при гидропонном культивировании редиса полистирольные наночастицы (14C-PS) не только оседают в нежных корешках, но и перемещаются в сочные корнеплоды и побеги. За пятидневный период растения аккумулировали примерно пять процентов от общего количества нанопластика, причём до четверти этого объёма оказалось в той части редиса, которую можно есть.
Около десяти процентов частиц нашлись и в побегах. Это свидетельствует о том, что нанопластик может преодолевать естественные преграды и накапливаться в растительных тканях.
Авторы исследования предупреждают, что такие данные указывают на потенциальный путь попадания нанопластика в пищевую цепочку человека. Необходимо провести дополнительные исследования, чтобы определить масштабы и оценить риски, связанные с этой новой угрозой продовольственной безопасности.
Ранее сообщалось, что микропластик был выявлен в 69 процентах образцов фолликулярной жидкости женщин и в 55 процентах образцов спермы мужчин.