Туристка разочаровалась в отеле Геленджика
Российская туристка побывала в Геленджике и осталась недовольна условиями проживания в местном отеле.
Она поделилась своими впечатлениями с порталом «Тонкости туризма», её отзыв опубликован на платформе «Дзен». Анастасия Бескоровайная рассказала, что номер был сырым, с холодным полом, неприятным запахом и засохшим тараканом у входа.
Уборка в номере не проводилась, а с шести утра в отеле слышались разговоры сотрудниц и звуки мытья посуды на кухне, расположенной неподалёку. «В такой гостинице не было желания находиться.
Выехали на вторые сутки. Деньги нам возвращать никто не захотел, но мы всё равно сменили отель.
Написали им отзыв в системе бронирования, никакой реакции не последовало», — такими словами россиянка описала свой опыт. Вместе с тем, соотечественница отметила, что набережная Геленджика ей понравилась, а также похвалила наличие мест для детей.
По её словам, пляжи на курорте были чистыми и обустроенными, однако вода в море, хоть и тёплая, но грязная. «Количество отдыхающих туристов даже в начале сезона было большое, боюсь представить, что здесь творится в период массовых отпусков», — заключила автор отзыва.
Ранее другая российская туристка отдыхала с дочерью в Геленджике летом 2025 года и раскрыла траты на поездку. В частности, десятидневное проживание в отеле обошлось ей в 307 тысяч рублей.