Туристы пожаловались на отель.
Двое российских туристов недавно побывали в Турции и остались недовольны состоянием номера в отеле.
Они поделились своими впечатлениями на портале «Тонкости туризма», а их отзыв был опубликован на платформе «Дзен». Россияне заплатили за тур 222 тысячи рублей и отправились в Ичмелер в сентябре 2024 года.
Их пятизвёздочный отель Faros Premium Beach находился на первой береговой линии, но номер, в котором они поселились, их разочаровал. «Номер был старый, грязный, мебель поломана, обшарпана.
Мы обратились с вопросом о замене, и на следующий день нас переселили в номер получше. С уборкой в этом отеле не особо заморачиваются, так как он больше рассчитан на европейцев, а им, видимо, всё равно», — пожаловались туристы.
Ранее другой российский турист посетил Абхазию и описал её фразой «напоминает поздние 90-е». По его словам, многие здания в стране долгие годы стоят без ухода и уже не подлежат восстановлению.