Туристы погибли у берегов Филиппин.
A
ssociated Press сообщает со ссылкой на береговую охрану, что у берегов Филиппин погибли два российских туриста.
ssociated Press сообщает со ссылкой на береговую охрану, что у берегов Филиппин погибли два российских туриста.
Инцидент произошёл в ноябре 2024 года, но видео появилось в СМИ только сейчас. На кадрах видно, как путешественница проходит досмотр в аэропорту Нью-Йорка, а затем смешивается с группой пассажиров, надев капюшон, и заходит в самолёт без проверки билета.
В салоне лайнера, следовавшего до Парижа, туристка постоянно меняла кресла, а также пряталась в туалетах, чтобы запутать бортпроводников. После приземления во Франции нарушительницу вычислили и задержали.
57-летняя Светлана Дали проникла в самолёт Delta Air Lines без билета 28 ноября 2024 года. В аэропорту Франции женщину поймали, но на обратном рейсе в США она умоляла не возвращать её туда и предоставить убежище.
В итоге нарушительницу отпустили из зала суда в Бруклине, однако ей запретили посещать аэропорты и путешествовать.
Лианна Кой поделилась своими мыслями в TikTok-аккаунте, и её видео привлекло внимание издания Daily Mail. Кой выразила удивление по поводу того, что некоторые пассажиры заказывают на борту кофе без кофеина.
«Я могу понять пилотов или пассажиров, которым нужен кофе в полёте, чтобы взбодриться, потому что они могут чувствовать себя уставшими. Но кофе без кофеина?
! Серьёзно?
» — возмутилась член экипажа. Она также отметила, что многие пассажиры удивляются, когда стюардессы сообщают им, что на борту нет декафа и есть только обычный кофе.
«Неужели вы готовы пить это просто ради самого вкуса?» — поинтересовалась девушка у подписчиков.
В комментариях пользователи начали спорить с Кой. «Ну да, я пью кофе и что такого?
», «Я рад, что вас не волнует, что взрослые люди заказывают яблочный сок. Ну, типа...
это же просто сок!» — саркастично шутили они.
Однако один из пользователей заверил, что лучше вообще не пить кофе в самолёте. «Я проработал в авиации более 30 лет.
У нас есть техники, которые ремонтируют кофеварки. Я бы никогда не заказывал кофе.
Эти кофеварки отвратительны. Их чистят только тогда, когда они ломаются», — отметил он.
В апреле российская стюардесса, работающая в Emirates, назвала высокомерие и невоспитанность самыми раздражающими чертами пассажиров. Она отметила, что может примириться со многими вещами, но когда человек ставит себя выше других — это неприемлемо.
Выяснилось, что одному пассажиру придётся покинуть борт, хотя в тот момент все они уже находились на своих местах. За отказ от полёта перевозчик предложил ваучеры на путешествия в размере трёх тысяч долларов.
«Я едва успел это осознать, когда моя рука оказалась в воздухе. Я не собирался уступать кому-то, хотя ещё один мужчина вздёрнул руку сразу после меня», — рассказал счастливчик.
Ранее казахстанская авиакомпания FlyArystan бросила 12-летнего ребёнка без сопровождения взрослых в аэропорту чужого города и получила штраф в размере 8,7 миллиона тенге. Перевозчик предлагал семье девочки решить вопрос в досудебном порядке и пообещал компенсацию за моральный вред в размере четырёх миллионов тенге.
Своим секретом она поделилась в TikTok. Блогерша с ником BeachyKJ рассказала о трюке, который часто используют бортпроводники во время проживания в отелях.
Она назвала его «туфля в сейфе». По её словам, если гости отеля хранят что-то в сейфе, им лучше положить туда один ботинок.
«Когда вы будете собирать чемодан, вы обратите внимание на то, что ботинок всего один, и сразу же вспомните, что в сейфе лежит его пара, а значит, и ценные вещи», — пояснила девушка. Пользователи сети пришли в восторг от её советов.
«Я хочу ещё 15 серий таких лайфхаков», «Твои видео буквально спасают мне жизнь», — писали в комментариях подписчики. Ранее эта же блогерша раскрыла несколько советов для облегчения путешествий.
Например, она посоветовала по возможности как можно чаще летать с ручной кладью, заранее планировать наряды и всегда брать с собой спиртовые салфетки, чтобы протереть грязные поверхности в самолёте.