Пассажир переплатил из-за ошибки.
Пассажир самолёта Lufthansa переплатил десятки тысяч рублей из-за ошибки при бронировании билета.
Об этом сообщает Daily Mail. 32-летний Уилл Хобсон купил билет из Нью-Йорка в Мюнхен, куда должен был прибыть по работе.
По пути в аэропорт мужчина пытался зарегистрироваться на рейс через приложение, но не нашёл себя среди пассажиров. В авиагавани он обратился за помощью к сотрудникам перевозчика и узнал, что допустил ошибку в билете.
Выяснилось, что во время бронирования Хобсон написал сокращённую версию своего имени — Уилл — вместо полного — Уильям. Он надеялся, что программа автоматически вставит нужный вариант, как это происходит всегда.
Однако в итоге билет был забронирован на Уилла, поэтому попасть на рейс пассажир не мог. После долгих телефонных разбирательств с компанией он был вынужден заплатить 400 фунтов стерлингов (38 тысяч рублей), чтобы некорректные данные в бронировании изменили.
В самолёт Хобсон всё-таки сел, но очень расстроился из-за случившегося. Ранее семья россиян из Благовещенска лишилась отпуска в Таиланде из-за ошибки в загранпаспорте ребёнка.
Уточняется, что они приобрели три путёвки за 201 тысячу рублей — россияне планировали добраться до Хабаровска на поезде, а оттуда полететь в курортную страну.