Завершены работы по разрезке танкера.
Завершились работы по разрезке кормовой части танкера «Волгонефть-239», севшего на мель.
Об этом сообщается в Telegram-канале Минтранса России. Как уточнили в ведомстве, демонтажные работы удалось завершить раньше срока.
Первоначально на полную разрезку судна выделялось два месяца, но специалисты управились чуть больше чем за месяц. Разделка подводной части судна проходила на суше.
Для этого корму постепенно вытаскивали на берег и разбирали на крупные фрагменты. Впоследствии их разрежут на мелкие части и увезут на переплавку на металлургический завод в Абинске.
Сотрудники Морспасслужбы уже приступили к уборке с побережья остатков мазута и отходов. 15 декабря 2024 года в Чёрном море произошло крушение танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», перевозивших девять тысяч тонн мазута.
Причиной происшествий могли стать опасные погодные условия или ошибка экипажей. В конце декабря последствиям разлива мазута присвоили статус федеральной чрезвычайной ситуации.
Ранее в МЧС заявили о появлении новых точечных выбросов мазута на береговой линии, начиная от мыса Панагия в Темрюкском районе и заканчивая Центральным пляжем Анапы. Новые случаи загрязнения фиксируются на фоне потепления.