Развенчивай мифы о отзывах
Покупатели часто опираются на отзывы при принятии решения о покупке, однако их оценка может быть искажена из-за распространённых мифов.
Элина Малагова, маркетолог-стратег и бизнес-консультант, поделилась своими мыслями в беседе с Лента.ру.
Она подчеркнула, что при оценке отзывов важно обращать внимание не на их количество, а на содержание и актуальность. Отсутствие развёрнутых комментариев при наличии множества коротких должно вызывать настороженность.
Малагова отметила, что большое количество оценок или коротких комментариев не всегда свидетельствует о высоком качестве продукта или сервиса, если при этом мало развёрнутых отзывов. Наличие негативных отзывов не всегда означает низкое качество продукта.
Если компания оперативно реагирует на негативные отзывы, это говорит о её готовности к диалогу и стремлении улучшить качество. «Обработка негативных отзывов подчёркивает готовность к диалогу и стремление улучшить качество продукта и сервиса.
Должно смущать, если все отзывы позитивные, так как даже в самой лучшей компании все клиенты быть довольными не могут», — указала Малагова. Также эксперт отметила, что многие заблуждаются, думая, что все отзывы в сети покупаются компаниями.
Она объяснила, что такие площадки существуют, но их используют немногие. Если отзывы датированы одним числом, возможно, менеджеры просили клиентов их оставить на каком-либо мероприятии.
Также могла быть сделана рассылка по клиентской базе с просьбой поставить оценку, добавила Малагова.