Китайские разработчики потратили на продвижение в RuStore.
Китайские разработчики игр вложили более 60 миллионов рублей в продвижение своих приложений через платформу «VK Реклама».
По информации, полученной «Лентой.ру», с января по ноябрь расходы на рекламу выросли в пять раз по сравнению с первым периодом.
Наиболее активно продвигались игры в жанрах стратегий и RPG. В других категориях лидируют развлекательные приложения.
Разработчики могут запустить рекламу своих приложений через платформу «VK Реклама». «Китайские паблишеры игр заинтересованы в монетизации и рекламе для привлечения новых платёжеспособных пользователей.
По сравнению с первым кварталом 2024 года, средний чек расходов китайских игровых студий на рекламу в RuStore в третьем квартале вырос на 40 процентов», — сообщил директор по развитию бизнеса в RuStore Илья Ульянов. RuStore — это официальный российский магазин мобильных приложений для Android, Harmony OS, ОС «Аврора», который разрабатывает VK.
В магазине представлено более 45 тысяч игр и приложений от разработчиков из 40 стран мира.