Компания МТС объявила о масштабном ребрендинге
Оператор сотовой связи МТС проведет глобальный ребрендинг
У компании появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык. Кроме того, у ряда продуктов будет уникальная айдентика.
«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности», — сказано в сообщении.
Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии оператора и внутренней культуре, уточнили в компании.
Оформление будет меняться постепенно. Сняла появятся новые цифровые продукты и интернет-сайты, затем сменится офисов и салонов компании — это будет происходить на протяжении нескольких лет по мере износа старых конструкций.