Apple заявляет о защите конфиденциальности.
В корпорации Apple заявили, что никогда не использовали голосовой помощник Siri для сбора рекламных данных.
Это указано в заявлении, опубликованном на сайте компании. Представители IT-гиганта подчеркнули, что конфиденциальность является основополагающим принципом при разработке гаджетов.
Поэтому Apple не применяла Siri для создания маркетинговых профилей и не передавала данные пользователей третьим лицам для показа рекламы. Журналисты издания The Verge отмечают, что заявление Apple появилось через неделю после того, как компания согласилась выплатить 95 миллионов долларов пользователям, обвинившим Siri в прослушке.
Иск был подан после того, как в 2019 году газета The Guardian сообщила, что голосовые запросы Siri могут прослушиваться сотрудниками Apple, занимающимися настройкой голосового ассистента. В заявлении Apple также говорится, что Siri разработана таким образом, чтобы обрабатывать как можно больше данных на устройстве, не отправляя информацию на удалённый сервер.
В компании отметили, что могут обрабатывать обезличенные данные Siri, но только если пользователь согласится делиться информацией для улучшения голосового помощника. «Мы считаем, что конфиденциальность является одним из основных прав человека, и мы продолжим неустанно концентрироваться на разработке наших продуктов и услуг для защиты этого права», — заключили в компании.
Ранее стало известно, что устройства Xiaomi и Apple оказались самыми продаваемыми смартфонами в России по данным МТС. Так, китайская корпорация Xiaomi заняла 21 процент российского рынка.