Бакальчук сообщила о выходе Wildberries на китайский рынок
Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая
Российский маркетплейс Wildberries вышел на китайский рынок. Об этом рассказала основательница и владелица компании Татьяна Бакальчук в беседе с РБК.
По словам Бакальчук, это обстоятельство никак не отразится на российском бизнесе, он останется в приоритете. Сейчас 90% от общего оборота Wildberries приходится на Россию, остальное — это деятельность компании за рубежом, пояснила владелица маркетплейса.
Wildberries начал переговоры с потенциальными партнерами из Китая в августе этого года. Еще в 2021 году компания подала заявки на регистрацию в КНР своего товарного знака в различных классах по Международной классификации товаров и услуг. Об этом свидетельствуют данные из реестра на сайте Национального управления интеллектуальной собственности Китая.
На данный момент Wildberries работает в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. Ранее маркетплейс был представлен в США, Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании, однако в 2022 году компания покинула эти страны.
«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая— они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — сообщила предприниматель.
По словам Бакальчук, это обстоятельство никак не отразится на российском бизнесе, он останется в приоритете. Сейчас 90% от общего оборота Wildberries приходится на Россию, остальное — это деятельность компании за рубежом, пояснила владелица маркетплейса.
Wildberries начал переговоры с потенциальными партнерами из Китая в августе этого года. Еще в 2021 году компания подала заявки на регистрацию в КНР своего товарного знака в различных классах по Международной классификации товаров и услуг. Об этом свидетельствуют данные из реестра на сайте Национального управления интеллектуальной собственности Китая.
На данный момент Wildberries работает в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. Ранее маркетплейс был представлен в США, Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании, однако в 2022 году компания покинула эти страны.