В социальной сети «ВКонтакте» более 70 % пользователей регулярно выкладывают селфи, снимки из поездок по России и фотографии блюд русской кухни.
Об этом «Ленте.ру» рассказали в пресс-службе соцсети.
В июне 2025 года соцсеть провела опрос среди 1080 пользователей из разных городов России. Согласно результатам опроса, каждый третий респондент делится в историях своими селфи.
Такой формат особенно популярен среди людей в возрасте от 18 до 35 лет.
Треть пользователей предпочитает выкладывать лайфстайл-контент — фотографии пейзажей, образов, прогулок по городу.
Это в основном люди старше 25 лет. Среди них особенно популярен формат «аутфит дня»: 69 % рассказывают, как оделись, куда идут и что чувствуют.
Ещё 14 % делятся мыслями, цитатами и музыкальными историями. Последние особенно любят пользователи до 24 лет.
Почти половина опрошенных добавляет музыку к своим историям.
Каждый третий россиянин выкладывает в историях фотографии котов.
Выяснилось, что у женщин эти домашние питомцы в два раза популярнее, чем у мужчин, у которых чаще встречаются собаки. Пользователи также делятся снимками енотов, хомяков и попугаев.
Снимками еды в историях делятся 59 % пользователей. Наиболее популярными оказались блюда русской кухни: пельмени, гречка, салаты.
На втором месте — японская кухня с роллами и суши, на третьем — итальянская с пастой и пиццей. При этом россияне чаще выкладывают фотографии блюд домашней кухни: среди самых популярных — борщ, сырники и жареная картошка.
69 % россиян выкладывают в истории фотографии из поездок и путешествий. Чаще всего упоминаются Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Анапа, Алтай и Байкал.
«Зарубежные поездки публикуют заметно реже, чем путешествия по России: в основном это воспоминания о прошлых поездках — в Париж, Барселону, Бангкок или на Бали», — рассказали в пресс-службе.
Ранее стало известно, какой формат общения и самовыражения во «ВКонтакте» наиболее востребован у россиян.
Оказалось, что сохраняется тренд на рост вертикальных форматов — истории и клипы продолжают расти быстрее других и остаются наиболее вовлекающими на платформе.