Нейросеть

Юрист обсуждает проблемы нетрезвой езды.

Журналист «МК» обсудил с заслуженным юристом РФ, полковником милиции в отставке Иваном Соловьёвым актуальную проблему вождения в нетрезвом виде.

Юрист отметил, что наибольшую опасность представляют не те водители, которые ведут себя ответственно в течение всего года, а те, кто постоянно нарушает закон и садится за руль «выпимши». По мнению Соловьёва, в новогодние праздники не наблюдается всплеска автомобильной езды в состоянии алкогольного опьянения.

Юрист подчеркнул, что административная, а в случае ДТП и уголовная ответственность грозит не только тем, кто сам рулит, будучи нетрезвым, но и тем, кто передаёт право на управление своим транспортным средством пьяному человеку. За это сейчас предусмотрен штраф в 45 000 рублей.

Соловьёв также прокомментировал, через какое время после употребления алкоголя можно садиться за руль автомобиля. Он отметил, что это зависит от конкретной дозы выпитого человеком и от категории напитка.

Что-то быстрее выводится из организма, например, если выпить бокал пива, то через три-четыре часа организм его уже перерабатывает. Если это несколько бокалов или бутылка вина, шампанского, то человек должен поспать ночь; иными словами, должно пройти не менее 12–15 часов после употребления данного количества спиртного.

В случае если напитки были крепкие, а доза — приличной, то срок воздержания от поездок может измеряться и двумя, и тремя сутками, пока следы алкоголя полностью не исчезнут из крови. Однако нужно помнить, что особенности организма у каждого человека индивидуальные, и сколько его организм будет выводить алкоголь, понять сложно.

Иван Соловьёв подчеркнул, что сейчас уже нет такой моды, как была в 90-е годы — обязательно напиваться «до чертиков» на Новый год и после него. «Сейчас у нас больше принято отмечать Новый год чисто символически, несколькими глотками шампанского, — отметил он.

— И, как мне кажется, таким жёстким „самоуничтожением“ в новогодние праздники, как это было принято раньше, добрая половина нашего населения уже не занимается. Тенденции меняются, и меняются в лучшую сторону».


Нейросеть
Обсуждают введение платного въезда в центр Москвы.
Обсуждение платного въезда в центр Москвы началось с упоминания Нью-Йорка.

Однако стоит учесть, что сейчас ситуация изменилась. Во-первых, в Москве появилось много платных дорог, и у многих водителей уже сформировалась привычка платить за проезд.

Во-вторых, технологии развиваются, и теперь можно оплачивать проезд без посещения дорожных касс. Автоэксперт Александр Шумский, один из первых, кто начал открыто обсуждать перспективы платного въезда в центр российской столицы, считает, что можно эффективно управлять движением, вместо того чтобы бесконечно вкладывать в строительство дорог.

Он задаёт вопрос: «Что важнее лично для вас: предсказуемость, но за плату — или экономия, но с риском неопределённости?» Однако тарифы на некоторых платных дорогах могут быть слишком высокими для большинства водителей.

Например, тарифы на подмосковном участке трассы М11, позволяющем добраться до Зеленограда и Солнечногорска в обход химкинских пробок, считаются у населения этих районов Подмосковья абсурдно высокими. Психолог Ольга Исаева считает, что платные дороги вызывают фоновое когнитивное напряжение и невротизируют человека.

Уже сейчас по большому городу почти невозможно проехать, не пользуясь смартфоном с навигатором. К этому добавится фоновая тревожность от платных дорог: хватит ли денег?

Не заехал ли я случайно в платную зону? В общем, вождение автомобиля, особенно для непрофессионала, станет ещё более энергозатратным занятием.

И это, похоже, с нами уже в любом случае.


Нейросеть
Обсуждают введение платного въезда в центр Москвы.
Обсуждение платного въезда в центр Москвы началось с упоминания Нью-Йорка.

Однако стоит учесть, что сейчас ситуация изменилась. Во-первых, в Москве уже есть платные дороги, и многие водители привыкли платить за проезд.

Во-вторых, технологии развиваются, и теперь можно оплачивать проезд без посещения касс. Автоэксперт Александр Шумский считает, что платный въезд может быть эффективным способом управления движением.

Он предлагает задуматься о том, что важнее: предсказуемость за плату или экономия с риском неопределённости. Однако тарифы на некоторых платных дорогах могут быть слишком высокими для большинства водителей.

Например, проезд на легковушке от Москвы до Солнечногорска по трассе М11 в пятницу обойдётся от 865 до 1180 рублей, а ночью — 570 рублей. Тарифы на Московском скоростном диаметре (МСД) заявлены более «дружелюбными»: от 5 до 45 рублей в зависимости от длины маршрута.

Однако если ездить по МСД каждый рабочий день, получается несколько тысяч рублей в год. Психолог Ольга Исаева считает, что платные дороги вызывают фоновое когнитивное напряжение и невротизируют человека.

Уже сейчас по большому городу почти невозможно проехать, не пользуясь смартфоном с навигатором. К этому добавится тревожность от платных дорог: хватит ли денег?

Не заехал ли я случайно в платную зону? В целом, вождение автомобиля станет ещё более энергозатратным занятием, особенно для непрофессионалов.


Нейросеть
Обсуждают введение платного въезда в центр Москвы.
Обсуждение платного въезда в центр Москвы началось с упоминания Нью-Йорка.

Однако стоит учесть, что сейчас ситуация изменилась. Во-первых, в Москве уже есть платные дороги, и многие водители привыкли платить за проезд.

Во-вторых, технологии развиваются, и теперь можно оплачивать проезд без посещения дорожных касс. Автоэксперт Александр Шумский считает, что платный въезд может быть эффективным способом управления движением.

Он предлагает задуматься о том, что важнее: предсказуемость за плату или экономия с риском неопределённости. Однако тарифы на некоторых платных дорогах могут быть слишком высокими для большинства водителей.

Например, проезд по подмосковному участку трассы М11 от Москвы до Солнечногорска в пятницу может обойтись в значительную сумму. Психолог Ольга Исаева отмечает, что платные дороги могут вызывать фоновое когнитивное напряжение и невротизировать человека.

Уже сейчас вождение автомобиля требует использования навигатора, а добавление оплаты за проезд может увеличить тревожность и сделать вождение более энергозатратным занятием. Таким образом, вопрос о платном въезде в центр Москвы остаётся открытым и требует дальнейшего обсуждения.

Необходимо учитывать как экономические, так и психологические аспекты, чтобы найти оптимальное решение.


Нейросеть
Обсуждают введение платного въезда в центр Москвы.
Обсуждение платного въезда в центр Москвы началось с упоминания Нью-Йорка.

Однако стоит учесть, что сейчас ситуация изменилась. Во-первых, в Москве уже есть платные дороги, и многие водители привыкли платить за проезд.

Во-вторых, технологии развиваются, и теперь можно оплачивать проезд без посещения касс. Автоэксперт Александр Шумский считает, что платный въезд может быть эффективным способом управления движением.

Он задаёт вопрос: «Что важнее лично для вас: предсказуемость, но за плату — или экономия, но с риском неопределённости?» Однако тарифы на некоторых платных дорогах могут быть слишком высокими для большинства водителей.

Например, проезд на легковушке от Москвы до Солнечногорска по трассе М11 в пятницу обойдётся от 865 до 1180 рублей, а ночью — 570 рублей. Тарифы на Московском скоростном диаметре (МСД) для москвичей заявлены более «дружелюбными»: от 5 до 45 рублей, в зависимости от длины маршрута.

Но если ездить по МСД каждый рабочий день, получается несколько тысяч рублей в год. Психолог Ольга Исаева считает, что платные дороги вызывают фоновое когнитивное напряжение.

Уже сейчас по большому городу почти невозможно проехать, не пользуясь смартфоном с навигатором. К этому добавится тревожность от платных дорог: хватит ли денег?

Не заехал ли я случайно в платную зону? В общем, вождение автомобиля станет ещё более энергозатратным занятием.

И это, похоже, с нами уже в любом случае.


Новости по теме