• Новости
  • Авто
  • Видели воду? Будьте осторожны с автомобилями после наводнений
Нейросеть

Видели воду? Будьте осторожны с автомобилями после наводнений

Автомобили, которые побывали в воде, часто появляются на вторичном рынке после наводнений.

Реки выходят из берегов не только в Европе, но и в России. Автомастера знают о таких автомобилях, но не считают их приятными для ремонта.

Михаил Доброгорский, автомастер из Санкт-Петербурга, советует клиентам с такими автомобилями отремонтировать их и поскорее избавиться. Он говорит, что машина может пострадать от воды не только в результате наводнения, но и если хозяин штурмовал глубокую лужу или ручей, не рассчитав глубину, или если забились дренажные отверстия, и дождевая вода попала в салон.

Два главных следствия подтопления автомобиля — коррозия элементов кузова и проблемы с электрикой. Вода может повредить полы, внутренние полости и жгуты проводки, контактные группы и электронные блоки.

Даже если электроника работает, нельзя быть уверенным, что она не выйдет из строя в будущем. Стоимость замены повреждённой электроники может достигать сотен тысяч рублей, а сейчас, учитывая проблемы с поставками, можно не уложиться и в миллион, особенно если речь о премиум-классе.

Время ожидания нужных компонентов может измеряться месяцами. Более «грубые» компоненты, такие как ходовая, тормоза, салон, кузов и двигатель, легче проверить при покупке автомобиля, но их ремонт также может быть сложным и дорогостоящим.

Салон можно заменить, а кузов, будучи однажды затопленным, будет «хворать» всю оставшуюся жизнь. Дедовский способ остановить коррозию — обмазать всё внутри салона расплавленным пушечным салом.

Однако этот способ грязный, и не все клиенты на него соглашаются. Лучший способ избежать проблем с автомобилем, который побывал в воде, — не покупать такой автомобиль.

Однако продавцы могут маскировать такие автомобили, и только профессионал может заметить подвох. Алексей Островский, специалист по подбору подержанных автомобилей, говорит, что выставленная по низу рынка внешне хорошая машина уже вызывает подозрения.

Если машина продаётся дешевле, чем можно было бы ожидать, возможно, она побывала в наводнении. Прямой ответ на вопрос, пострадала машина от наводнения или нет, даст только осмотр полов автомобиля со снятыми ковриками обивки.

Однако не всякий продавец даст покупателю настолько глубоко «проникать» в ещё не приобретённый автомобиль. Косвенными признаками могут быть порыжевшие тормозные диски, любые неисправности электрики, а также слишком свежий салон, то есть заменённые коврики, перетянутые сиденья и так далее.


Нейросеть
В Москве установят камеры-шумомеры.
В Патриарших прудах камеры-шумомеры начали работать в тестовом режиме несколько лет назад, как напомнил Егор Чернов.

Он добавил, что в дальнейшем будут ориентироваться на те точки, где чаще всего сталкиваются с проблемой шума. Это шум на реке, места, где люди снимают яхты и громко слушают музыку.

В таких местах, где есть жалобы, камеры будут установлены. Также камеры появятся в спальных районах.

Первая партия камер-шумомеров, около 30 устройств, будет установлена в «приоритетных» местах города, а также по заявкам жителей. «Шумозагрязнённость» того или иного места чаще всего определяется жалобами горожан.

«Не существует такого решения, чтобы мы «по щелчку пальцев» жили как в сосновом лесу», — предупредил депутат Мосгордумы Александр Семенников* в ходе круглого стола. — Мы всё-таки живём в мегаполисе.

Источники шума разные. Одна из важнейших — шум, который создают транспортные средства».

Напомним, в последние месяцы московский парламент подал в Госдуму РФ законодательную инициативу, которая должна разрешить автофиксацию нарушений законодательства о допустимом уровне шума. По словам Егора Чернова, погрешность измерения этих шумомеров составляет около 2 дБ — таким и будет «нештрафуемый порог» шума сверх разрешённого уровня.

К постановлениям, которые также называют «письмами счастья», будут, как и в случае превышения скорости, прилагаться фотовидеосвидетельства.


*Является иностранным агентом


Нейросеть
В Москве установят камеры-шумомеры.
В Патриарших прудах камеры-шумомеры начали работать в тестовом режиме несколько лет назад, как напомнил Егор Чернов.

Он добавил, что в дальнейшем будут ориентироваться на те точки, где чаще всего сталкиваются с проблемой шума. Это шум на реке, места, где люди снимают яхты и громко слушают музыку.

В таких местах, где есть жалобы, камеры будут установлены. Также планируется разместить их в спальных районах.

Первая партия камер-шумомеров, около 30 устройств, будет установлена в «приоритетных» местах города, а также по заявкам жителей. «Шумозагрязнённость» того или иного места чаще всего определяется жалобами горожан.

«Не существует такого решения, чтобы мы «по щелчку пальцев» жили как в сосновом лесу», — предупредил депутат Мосгордумы Александр Семенников* в ходе круглого стола. — Мы всё-таки живём в мегаполисе.

Источники шума разные. Одна из важнейших — шум, который создают транспортные средства».

Напомним, в последние месяцы московский парламент подал в Госдуму РФ законодательную инициативу, которая должна разрешить автофиксацию нарушений законодательства о допустимом уровне шума. По словам Егора Чернова, погрешность измерения этих шумомеров составляет около 2 дБ — таким и будет «нештрафуемый порог» шума сверх разрешённого уровня.

К постановлениям, которые также называют «письмами счастья», будут, как и в случае превышения скорости, прилагаться фотовидеосвидетельства.


*Является иностранным агентом


Нейросеть
В Москве установят камеры-шумомеры.
В Патриарших прудах камеры-шумомеры начали работать в тестовом режиме несколько лет назад, как напомнил Егор Чернов.

Он добавил, что в дальнейшем будут ориентироваться на те точки, где чаще всего сталкиваются с проблемой шума. Это шум на реке, места, где люди снимают яхты и громко слушают музыку.

В таких местах, где есть жалобы, будут устанавливать камеры. Также камеры появятся в спальных районах.

Первая партия камер-шумомеров — около 30 устройств — будет установлена в «приоритетных» местах города, а также по заявкам жителей. «Шумозагрязнённость» того или иного места чаще всего определяется жалобами горожан.

«Не существует такого решения, чтобы мы „по щелчку пальцев“ жили как в сосновом лесу, — предупредил депутат Мосгордумы Александр Семенников* в ходе круглого стола. — Мы всё-таки живём в мегаполисе.

Источники шума разные. Одна из важнейших — шум, который создают транспортные средства».

Напомним, в последние месяцы московский парламент подал в Госдуму РФ законодательную инициативу, которая должна разрешить автофиксацию нарушений законодательства о допустимом уровне шума. По словам Егора Чернова, погрешность измерения этих шумомеров составляет около 2 дБ — таким и будет «нештрафуемый порог» шума сверх разрешённого уровня.

К постановлениям — они же «письма счастья» — будут, как и в случае превышения скорости, прилагаться фотовидеосвидетельства.


*Является иностранным агентом


Нейросеть
Камеры-шумомеры начнут работать в Москве.
В Патриарших прудах камеры-шумомеры начали работать в тестовом режиме несколько лет назад, как напомнил Егор Чернов.

Он добавил, что в дальнейшем будут ориентироваться на те точки, где чаще всего сталкиваются с проблемой шума. Это шум на реке, места, где люди снимают яхты и громко слушают музыку.

В таких местах, где есть жалобы, будут устанавливать камеры. Также планируется ставить их в спальных районах.

Первая партия камер-шумомеров, около 30 устройств, будет устанавливаться в «приоритетных» местах города, а также по заявкам жителей. «Шумозагрязнённость» того или иного места чаще всего определяется жалобами горожан.

«Не существует такого решения, чтобы мы „по щелчку пальцев“ жили как в сосновом лесу», — предупредил депутат Мосгордумы Александр Семенников* в ходе круглого стола. Он отметил, что они всё-таки живут в мегаполисе, и источники шума разные.

Одна из важнейших — шум, который создают транспортные средства. Напомним, в последние месяцы московский парламент подал в Госдуму РФ законодательную инициативу, которая должна разрешить автофиксацию нарушений законодательства о допустимом уровне шума.

По словам Егора Чернова, погрешность измерения этих шумомеров составляет около 2 дБ — таким и будет «нештрафуемый порог» шума сверх разрешённого уровня. К постановлениям, которые также называют «письмами счастья», будут, как и в случае превышения скорости, прилагаться фотовидеосвидетельства.


*Является иностранным агентом


Новости по теме