• Новости
  • Авто
  • В ПДД предложили добавить новый запрет на использование устройств во время движения

В ПДД предложили добавить новый запрет на использование устройств во время движения

В России предложили дополнить ПДД новым запретом.

Авторы законопроекта, внесённого на публичное обсуждение Минтрансом, хотят добавить в «запретительный» пункт 2.7 ещё один абзац.

Сейчас водителям запрещено пользоваться телефоном, который не оборудован техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Но теперь предлагается запретить использовать во время движения любое устройство, которое не предусмотрено конструкцией транспортного средства и требует использования рук или отвлечения от управления автомобилем.

Это означает, что штрафовать будут не только тех, кто говорит по телефону без hands-free, но и тех, кто читает или пишет что-то на смартфоне. А также тех, кто пользуется электронными сигаретами (вейпами), ведь парить, не задействуя руки, практически невозможно.

Сотрудник подмосковного главка ГИБДД напомнил, что лет десять назад, когда только вводилась автофиксация использования телефона в автомобиле, штрафовали и за «трубу» в руках, не только около уха. Потом эту норму немного откатили, стали наказывать только за телефон около уха, чтобы не утонуть в обжалованиях.

Собеседник «МК» добавил, что сейчас неизвестно, получится ли однозначно определять в автоматическом режиме, что именно находится в руках у водителя. Поэтому предлагается запретить вообще любые технические устройства постороннего происхождения.

Юрист Алексей Голубев считает, что бороться с «залипанием в телефонах» необходимо. Он отмечает, что в свете новых штрафов возникает масса смешных вопросов: можно ли чесаться, гладить себя, есть, пить за рулём лимонад, курить обычные сигареты, вообще отрывать руки от руля?

Юридический ответ на эти вопросы — можно. Норма говорит об «устройстве», а ни сигареты, ни еда или питьё, ни собственное тело устройствами не являются.

Переключать передачи на механической КПП, отрывая руки от руля, тоже не запрещено. Однако собеседник «МК» предупреждает, что ошибочно вынесенные штрафы за неверно распознанное положение вполне вероятны.

Их придётся обжаловать в обычном порядке, как это делают водители, которых алгоритмы камеры ошибочно оштрафовали «за ремень безопасности». Фотографии из постановления в этом случае будут рассмотрены вручную, и штраф, скорее всего, снимут.

Но обладатели медицинских ингаляторов могут столкнуться с тем, что обжаловать штраф в их случае не получится. Автоэлектрик Семен Уразов предположил, что «лайфхаком» для любителей позалипать в гаджеты может стать тюнинг бортовой мультимедиа-системы.

Сейчас в современных автомобилях «мультимедийка» сопрягается со смартфоном пользователя и на стоянках способна показывать видео и сообщения в соцсетях. Другой вопрос, что штатно эта функция отключается, когда автомобиль находится в движении.

Но при должной сноровке эту блокировку можно отключить, тогда и навигатор, и соцсети, и видео будут на большом удобном экране штатной системы. И всё по закону!


Нейросеть
Выяснилось, что автомобили-утопленники — проблема не новая
Автомобили, пострадавшие от наводнений, часто появляются на вторичном рынке.

Реки выходят из берегов не только в Европе, но и в России, поэтому для автомастеров такие машины не являются новинкой. Однако, по словам автомастера из Санкт-Петербурга Михаила Доброгорского, в них нет ничего приятного для сервисменов.

Если машина пострадала от воды, это может привести к коррозии элементов кузова и проблемам с электрикой. Вода может попасть внутрь салона через забитые дренажные отверстия или во время преодоления глубокой лужи.

Если не высушить машину, ситуация может стать ещё хуже. Вода может повредить электронику, которая проходит по полу салона и в его нижней части.

Это может привести к выходу из строя электронных блоков, которые отвечают за работу различных систем автомобиля. Даже если электроника работает, никто не знает, когда она может выйти из строя.

Стоимость замены повреждённой электроники может достигать сотен тысяч рублей, а в некоторых случаях — даже миллиона, особенно если речь идёт о премиум-классе. Время ожидания нужных компонентов может измеряться месяцами.

Работоспособность более «грубых» компонентов, таких как ходовая часть, тормоза, салон и двигатель, легче проверить при покупке автомобиля. Однако даже их ремонт может быть сложным и дорогостоящим.

Салон можно заменить, а кузов, будучи однажды затопленным, будет «хворать» всю оставшуюся жизнь. Существует дедовский способ остановить коррозию — обмазать расплавленным пушечным салом все внутренние поверхности салона.

Однако этот способ довольно грязный и не все клиенты на него соглашаются. Лучший способ избежать проблем с «утопленником» — не покупать такой автомобиль.

Однако продавцы могут маскировать повреждения, и только профессионал может заметить подвох. Специалист по подбору подержанных автомобилей Алексей Островский советует быть осторожным при выборе машины, которая продаётся по низкой цене.

Он рекомендует внимательно осмотреть полы автомобиля и обратить внимание на косвенные признаки затопления, такие как порыжевшие тормозные диски, неисправности электрики и слишком свежий салон.


Нейросеть
Видели наводнения? Ремонт после них
Автомобили, которые побывали в наводнении, часто появляются на вторичном рынке.

Реки выходят из берегов не только в Европе, но и в России, поэтому для автомастеров такие машины не являются новинкой. Однако для них это не самый приятный случай.

Михаил Доброгорский, автомастер из Санкт-Петербурга, советует клиентам с такими автомобилями отремонтировать их и поскорее избавиться. Он говорит, что машина может пострадать от воды не только в результате наводнения, но и если хозяин штурмовал глубокую лужу или ручей, не рассчитав глубину, или если забились дренажные отверстия, и дождевая вода попала в салон.

Два главных следствия подтопления автомобиля — коррозия элементов кузова и проблемы с электрикой. На полу салона проходят практически все жгуты проводки, там же расположены контактные группы.

Если вода попала на электронные блоки, ситуация может быть ещё хуже. Чтобы автомобиль был надёжным, нужно заменить всю повреждённую электронику, даже если она работает.

Стоимость компонентов для обновления электроники может достигать сотен тысяч рублей, а сейчас, учитывая проблемы с поставками, можно не уложиться и в миллион. Более «грубые» компоненты, такие как ходовая, тормоза, салон, кузов и двигатель, легче проверить при покупке автомобиля.

Однако их ремонт также может быть сложным и дорогостоящим. Салон можно заменить, а кузов, будучи однажды затопленным, будет «хворать» всю оставшуюся жизнь.

Дедовский способ остановить коррозию — обмазать всё внутри салона расплавленным пушечным салом. Однако этот способ грязный, и не все клиенты на него соглашаются.

Лучший способ решения проблем с «утопленником» — не покупать такой автомобиль. Однако продавцы могут маскировать такие автомобили, и только профессионал может заметить подвох.

Алексей Островский, специалист по подбору подержанных автомобилей, говорит, что выставленная по низу рынка внешне хорошая машина уже вызывает подозрения. Если она продаётся дешевле, чем можно было бы, нужно рассмотреть её на предмет затопления.

Прямой ответ на вопрос, пострадала машина от наводнения или нет, даст только осмотр полов автомобиля со снятыми ковриками обивки. Однако не каждый продавец позволит покупателю так глубоко «проникать» в ещё не приобретённый автомобиль.

Косвенными признаками могут быть порыжевшие тормозные диски, любые неисправности электрики, а также слишком свежий салон, то есть заменённые коврики и перетянутые сиденья.


Нейросеть
Видели воду? Будьте осторожны с автомобилями после наводнений
Автомобили, которые побывали в воде, часто появляются на вторичном рынке после наводнений.

Реки выходят из берегов не только в Европе, но и в России. Автомастера знают о таких автомобилях, но не считают их приятными для ремонта.

Михаил Доброгорский, автомастер из Санкт-Петербурга, советует клиентам с такими автомобилями отремонтировать их и поскорее избавиться. Он говорит, что машина может пострадать от воды не только в результате наводнения, но и если хозяин штурмовал глубокую лужу или ручей, не рассчитав глубину, или если забились дренажные отверстия, и дождевая вода попала в салон.

Два главных следствия подтопления автомобиля — коррозия элементов кузова и проблемы с электрикой. Вода может повредить полы, внутренние полости и жгуты проводки, контактные группы и электронные блоки.

Даже если электроника работает, нельзя быть уверенным, что она не выйдет из строя в будущем. Стоимость замены повреждённой электроники может достигать сотен тысяч рублей, а сейчас, учитывая проблемы с поставками, можно не уложиться и в миллион, особенно если речь о премиум-классе.

Время ожидания нужных компонентов может измеряться месяцами. Более «грубые» компоненты, такие как ходовая, тормоза, салон, кузов и двигатель, легче проверить при покупке автомобиля, но их ремонт также может быть сложным и дорогостоящим.

Салон можно заменить, а кузов, будучи однажды затопленным, будет «хворать» всю оставшуюся жизнь. Дедовский способ остановить коррозию — обмазать всё внутри салона расплавленным пушечным салом.

Однако этот способ грязный, и не все клиенты на него соглашаются. Лучший способ избежать проблем с автомобилем, который побывал в воде, — не покупать такой автомобиль.

Однако продавцы могут маскировать такие автомобили, и только профессионал может заметить подвох. Алексей Островский, специалист по подбору подержанных автомобилей, говорит, что выставленная по низу рынка внешне хорошая машина уже вызывает подозрения.

Если машина продаётся дешевле, чем можно было бы ожидать, возможно, она побывала в наводнении. Прямой ответ на вопрос, пострадала машина от наводнения или нет, даст только осмотр полов автомобиля со снятыми ковриками обивки.

Однако не всякий продавец даст покупателю настолько глубоко «проникать» в ещё не приобретённый автомобиль. Косвенными признаками могут быть порыжевшие тормозные диски, любые неисправности электрики, а также слишком свежий салон, то есть заменённые коврики, перетянутые сиденья и так далее.


Нейросеть
Выяснилось, что автомобили-утопленники — проблема не новая
Автомобили, которые побывали в воде, часто появляются на вторичном рынке после наводнений.

Реки выходят из берегов не только в Европе, но и в России. Автомастера знают о таких автомобилях, но не считают их приятными для работы.

Михаил Доброгорский, автомастер из Санкт-Петербурга, советует клиентам с «утопленниками» отремонтировать их и побыстрее продать. Он объясняет, что подтопление автомобиля может привести к коррозии элементов кузова и проблемам с электрикой.

Вода может попасть в салон через забитые дренажные отверстия и повредить проводку и электронные блоки. Даже если электроника работает, она может выйти из строя в любой момент.

Стоимость замены повреждённой электроники может достигать сотен тысяч рублей, а в некоторых случаях — даже миллиона, особенно для автомобилей премиум-класса. Время ожидания нужных компонентов может измеряться месяцами.

Более «грубые» компоненты, такие как ходовая, тормоза, салон и кузов, легче проверить при покупке автомобиля, но их ремонт также может быть сложным и дорогостоящим. Кузов, будучи однажды затопленным, будет «хворать» всю оставшуюся жизнь.

Для предотвращения коррозии можно использовать дедовский способ — обмазать расплавленным пушечным салом все внутри салона. Однако этот способ грязный и не все клиенты на него соглашаются.

Алексей Островский, специалист по подбору подержанных автомобилей, советует быть осторожными при покупке автомобилей, которые продаются по низкой цене. Он говорит, что это может быть признаком того, что автомобиль был затоплен.

Прямой ответ на вопрос, пострадала машина от наводнения или нет, даст только осмотр полов автомобиля со снятыми ковриками обивки. Однако не всякий продавец даст покупателю настолько глубоко «проникать» в ещё не приобретённый автомобиль.

Косвенными признаками затопления могут быть порыжевшие тормозные диски, любые неисправности электрики, а также слишком свежий салон, то есть заменённые коврики, перетянутые сиденья и так далее.


Новости по теме