• Новости
  • Авто
  • Описаны требования к колёсам транспортных средств.
Нейросеть

Описаны требования к колёсам транспортных средств.

Межгосударственный стандарт содержит технические требования к колёсам различных транспортных средств.

Речь идёт о мотоциклах, мопедах, трициклах, квадроциклах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах и снегоболотоходах. При испытании колёс всех перечисленных транспортных средств проводится проверка на прочность при вращении.

Колёса из алюминиевых и магниевых сплавов дополнительно испытывают на коррозийную стойкость. Если они предназначены для мотоциклов, трициклов, квадроциклов, мопедов и снегоболотоходов, то также проверяют на герметичность и радиальный удар.

Стальные колёса проходят проверку на наличие или отсутствие металлургических дефектов и структуры металла. Рекомендуется проводить проверку колёс на испытательных стендах.

Обычные колёса в ходе прочностных испытаний должны сделать не менее 100 тысяч оборотов, усиленные (в том числе колёса для снегоболотоходов) — не менее миллиона оборотов. Отдельный пункт ГОСТ посвящён маркировке.

Она должна быть хорошо видна после того, как на колесо надета шина. Пример маркировки: ФЫВАОЛДЖ 21 х 12.

00 44 Fb 600 08 25 хз 5674321. ФЫВАОЛДЖ — примерное название, 21 — номинальный диаметр колеса, х — «колесо имеет неразъёмную конструкцию», 12.

00 — код ширины обода колеса, 44 — вылет колеса, 600 — максимальная нагрузка на колесо в килограммах, 08 25 — дата изготовления (месяц и год обязательны), хз 5674321 — заводской номер детали. Стандарт вступает в силу 1 июля.


Нейросеть
Смарт-номера: перспективы внедрения.
В некоторых странах, где любят хайтек, уже несколько лет в порядке эксперимента существуют смарт-номера.

В Саудовской Аравии их представили ещё в 2018 году. «Спецпланшет» имеет ещё и радиомаячок, который отображает текущий статус машины.

Номер может меняться (а также «сниматься») прямо онлайн, при помощи базы данных дорожной полиции. «В наших условиях такая технология могла бы, наконец, решить вопрос с контролем ОСАГО, — отмечает работающий в столице аварийный комиссар Степан Баринов.

— Идея в том, что при отсутствии страховки номер на планшете просто перестаёт отображаться, а радиомаяк даёт гаишникам сигнал о том, что автомобиль или мотоцикл не может выезжать на дороги». Пока такая технология в России не внедряется даже в виде эксперимента.

Но вот сами по себе планшеты, по размеру примерно соответствующие «квадратному» номеру в рамке, вполне могут существовать. В частности, на рынке есть такие планшеты, полностью соответствующие размеру «мини» стандартных мотономеров — 190 на 145 мм.

Пользователи мотофорумов сообщают, что в порядке эксперимента некоторым байкерам удаётся получить штраф за превышение скорости с установленным вместо стандартного номера таким планшетом. Нужно только выставить на устройстве максимальную яркость дисплея.

Это значит, что нынешние камеры контроля ПДД могут, как минимум, при определённых условиях принять планшет за настоящий номерной знак. «Конечно, езда с такими „псевдономерами“ наказуема, как и всякая другая езда с подложными номерными знаками, — делится с «МК» сотрудник аппарата ГИБДД Московской области, ранее служивший инспектором ДПС.

— Но это только в том случае, если машина попадётся на глаза патрулю. Но если по пути водителю не встретится „живой“ инспектор, а будут только камеры, то защиты от такого подлога пока нет».

Впрочем, и с классическим подлогом номеров дело обстоит точно так же: не попадётся на пути инспектор и не проверит — можно и проехать. Выходит, что в смарт-номерах вообще-то есть смысл — только в комплекте с повсеместным интернет-покрытием и контрольными радиомаячками.

Правда, не поручимся, что не найдутся «профильные» хакеры, подменяющие информацию уже на этих планшетах…


Нейросеть
Смарт-номера: перспективы внедрения.
В некоторых странах, где любят хайтек, уже несколько лет в порядке эксперимента существуют смарт-номера.

В Саудовской Аравии их представили ещё в 2018 году. «Спецпланшет» имеет ещё и радиомаячок, который отображает текущий статус машины.

Номер может меняться (а также «сниматься») прямо онлайн, при помощи базы данных дорожной полиции. «В наших условиях такая технология могла бы, наконец, решить вопрос с контролем ОСАГО, — отмечает работающий в столице аварийный комиссар Степан Баринов.

— Идея в том, что при отсутствии страховки номер на планшете просто перестаёт отображаться, а радиомаяк даёт гаишникам сигнал о том, что автомобиль или мотоцикл не может выезжать на дороги». Пока такая технология в России не внедряется даже в виде эксперимента.

Но вот сами по себе планшеты, по размеру примерно соответствующие «квадратному» номеру в рамке, вполне могут существовать. В частности, на рынке есть такие планшеты, полностью соответствующие размеру «мини» стандартных мотономеров — 190 на 145 мм.

Пользователи мотофорумов сообщают, что в порядке эксперимента некоторым байкерам удаётся получить штраф за превышение скорости с установленным вместо стандартного номера таким планшетом. Нужно только выставить на устройстве максимальную яркость дисплея.

Это значит, что нынешние камеры контроля ПДД могут, как минимум, при определённых условиях принять планшет за настоящий номерной знак. «Конечно, езда с такими „псевдономерами“ наказуема, как и всякая другая езда с подложными номерными знаками, — делится с «МК» сотрудник аппарата ГИБДД Московской области, ранее служивший инспектором ДПС.

— Но это только в том случае, если машина попадётся на глаза патрулю. Но если по пути водителю не встретится „живой“ инспектор, а будут только камеры, то защиты от такого подлога пока нет».

Впрочем, и с классическим подлогом номеров дело обстоит точно так же: не попадётся на пути инспектор и не проверит — можно и проехать. Выходит, что в смарт-номерах вообще-то есть смысл — только в комплекте с повсеместным интернет-покрытием и контрольными радиомаячками.

Правда, не поручимся, что не найдутся «профильные» хакеры, подменяющие информацию уже на этих планшетах…


Нейросеть
Смарт-номера: перспективы в России.
В некоторых странах, где любят хайтек, уже несколько лет в порядке эксперимента существуют смарт-номера.

В Саудовской Аравии их представили ещё в 2018 году. «Спецпланшет» имеет радиомаячок, который отображает текущий статус машины.

Номер можно менять (а также «снимать») прямо онлайн с помощью базы данных дорожной полиции. «В наших условиях такая технология могла бы, наконец, решить вопрос с контролем ОСАГО, — отмечает работающий в столице аварийный комиссар Степан Баринов.

— Идея в том, что при отсутствии страховки номер на планшете просто перестаёт отображаться, а радиомаяк даёт гаишникам сигнал о том, что автомобиль или мотоцикл не может выезжать на дороги». Пока такая технология в России не внедряется даже в виде эксперимента.

Но вот сами по себе планшеты, по размеру примерно соответствующие «квадратному» номеру в рамке, вполне могут существовать. На рынке есть такие планшеты, которые полностью соответствуют размеру «мини» стандартных мотономеров — 190 на 145 мм.

Пользователи мотофорумов сообщают, что в порядке эксперимента некоторым байкерам удаётся получить штраф за превышение скорости с установленным вместо стандартного номера таким планшетом. Нужно только выставить на устройстве максимальную яркость дисплея.

Это значит, что нынешние камеры контроля ПДД могут, как минимум, при определённых условиях принять планшет за настоящий номерной знак. «Конечно, езда с такими „псевдономерами“ наказуема, как и всякая другая езда с подложными номерными знаками, — делится с «МК» сотрудник аппарата ГИБДД Московской области, ранее служивший инспектором ДПС.

— Но это только в том случае, если машина попадётся на глаза патрулю. Но если по пути водителю не встретится „живой“ инспектор, а будут только камеры, то защиты от такого подлога пока нет».

Впрочем, и с классическим подлогом номеров дело обстоит точно так же: не попадётся на пути инспектор и не проверит — можно и проехать. Выходит, что в смарт-номерах вообще-то есть смысл — только в комплекте с повсеместным интернет-покрытием и контрольными радиомаячками.

Правда, не поручимся, что не найдутся «профильные» хакеры, подменяющие информацию уже на этих планшетах…


Нейросеть
Макс Ферстаппен стал отцом.
Четырёхкратный чемпион «Формулы-1», нидерландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен впервые стал отцом.

На своей странице в соцсети (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещённой в РФ) спортсмен сообщил о радостном событии. У гонщика и его возлюбленной Келли Пике — дочери трёхкратного чемпиона «Формулы-1» Нельсона Пике — родилась девочка, которую назвали Лили.

«Наши сердца полны как никогда — ты наш величайший дар. Мы так сильно тебя любим», — написал Ферстаппен под фото с Пике и новорождённой.

Для Пике это второй ребёнок. Ранее она встречалась с российским пилотом Даниилом Квятом и родила от него дочь Пенелопу в 2019 году.

После пяти этапов текущего сезона Ферстаппен занимает третье место в турнирной таблице. В его активе 87 очков.

Нидерландский пилот становился чемпионом «Формулы-1» в 2021, 2022, 2023 и 2024 годах.


Новости по теме