Нейросеть

Мотогонщик Кононов получил травму.

На четвёртом этапе командного чемпионата России 2025 года по мотогонкам на льду мотогонщик Игорь Кононов получил травму в результате аварии. В ходе 11-го заезда Дмитрий Хомицевич атаковал Кононова на повороте.

В результате падения гонщик попал под колёса Дмитрия Колтакова, а затем пролетел несколько метров по льду. Спортсмена увезла машина скорой помощи.

Врачи диагностировали у Кононова перелом крестца и позвонка. «Неврология сохранена, чувствительность в ногах есть.

При необходимости Игоря переведут в республиканскую больницу», — отмечается в сообщении. Заключительный этап чемпионата страны проходил в Уфе.

По итогам четырёх этапов команда, за которую выступает Кононов, заняла третье место.


Нейросеть
Пиастри побеждает в Гран-при Саудовской Аравии.
Австралийский пилот команды McLaren Оскар Пиастри одержал победу в Гран-при Саудовской Аравии «Формулы-1».

Об этом сообщил корреспондент «Ленты.ру».

Гонка состоялась в воскресенье, 20 апреля. Второе место занял нидерландский пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен, он отстал от победителя на 2,843 секунды.

На третьем месте оказался представитель Монако Шарль Леклер из команды Ferrari, его отставание составило 8,104 секунды. Благодаря победе в Саудовской Аравии Пиастри набрал 99 очков и возглавил общий зачёт чемпионата мира.

На втором месте располагается его партнёр по команде британец Ландо Норрис, у него 89 баллов. Ранее британский пилот «Формулы-1» Льюис Хэмилтон рассказал о сложностях адаптации в команде Ferrari.

Гонщик признался, что чувствует себя некомфортно в машине.


Нейросеть
Минтранс уточняет правила авиаперевозок.
«МК» стало известно, что по новым правилам рюкзак, портфель или сумка, которые разрешат проносить на борт, должны будут обязательно помещаться на багажную полку или под сиденье впереди стоящего кресла.

Ранее это условие не было прописано. Такие же требования предъявят к товарам, купленным в магазинах беспошлинной торговли, и к букету цветов.

Если деловой пассажир везёт костюм, он должен быть упакован в сгибающийся портплед. Уточнён список аксессуаров, которые могут взять с собой люди с ограниченными возможностями.

Если раньше речь шла о тростях в целом, то теперь чиновники конкретизируют: можно брать с собой опорную и тактильную трости. Также разрешат брать на борт протезно-ортопедические изделия конечностей, необходимые для обеспечения нарушенных функций организма, и средства, предназначенные для ухода за протезно-ортопедическими изделиями конечностей и культями утраченных конечностей.

Разумеется, они должны быть в упаковке. Сотрудникам Минтранса станет проще работать с пассажирами, путешествующими с совсем маленькими детьми.

Уточнено, что перевозчик обязан обеспечить выдачу пассажирам детских колясок в телетрапе или на месте стоянки самолёта. Ранее это правило часто нарушалось, и родителям приходилось нести младенцев на себе вплоть до зоны выдачи багажа в аэропорту.

Чиновники также конкретизируют понятие «вынужденный отказ пассажира от перевозки». Если раньше таковым признавался отказ при любой задержке (и тем более отмене) рейса, то теперь самолёт должен опоздать минимум на 30 минут.

Менее значительная задержка не будет считаться уважительной причиной. Уточняется и список некоторых услуг, предоставляемых авиакомпаниями.

Например, если раньше при задержке рейса более чем на 2 часа пассажирам обязаны были предоставить бесплатно два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, то теперь это правило отменено — сейчас у всех есть возможность сделать звонок самостоятельно. Зато расширен круг несовершеннолетних, которые вынуждены лететь одни и могут воспользоваться услугами наблюдателя из числа сотрудников авиакомпании.

Если раньше подобный контроль обеспечивали детям до 16 лет, то теперь под опеку на борту попадут те, кому ещё не исполнилось 18.


Нейросеть
Минтранс уточняет правила авиаперевозок.
«МК» стало известно, что по новым правилам рюкзак, портфель или сумка, которые можно будет пронести на борт, должны будут обязательно помещаться на багажную полку или под сиденье впереди стоящего кресла.

Ранее это условие не было прописано. Такие же требования будут предъявляться к товарам, купленным в магазинах беспошлинной торговли, и к букету цветов.

Если деловой пассажир берёт с собой костюм, тот должен быть упакован в сгибающийся портплед. Уточнён список аксессуаров, которые могут взять с собой люди с ограниченными возможностями.

Если раньше речь шла о тростях в целом, то теперь чиновники конкретизируют: можно брать с собой опорную и тактильную трости. Также разрешат брать на борт протезно-ортопедические изделия конечностей, необходимые для обеспечения нарушенных функций организма, и средства, предназначенные для ухода за протезно-ортопедическими изделиями конечностей и культями утраченных конечностей.

Разумеется, всё это должно быть в упаковке. Сотрудникам Минтранса станет проще работать с пассажирами, которые летят с совсем маленькими детьми.

Уточнено, что перевозчик обязан обеспечить выдачу пассажирам детских колясок в телетрапе или на месте стоянки самолёта. Ранее это правило часто нарушалось, и родителям приходилось нести младенцев на себе вплоть до зоны выдачи багажа в аэропорту.

Чиновники также конкретизируют понятие «вынужденный отказ пассажира от перевозки». Если раньше таковым признавался отказ при любой задержке (и тем более отмене) рейса, то теперь самолёт должен опоздать минимум на 30 минут.

Менее значительная задержка не будет считаться уважительной причиной. Уточняется и список некоторых услуг, предоставляемых авиакомпаниями.

Например, если раньше при задержке рейса более чем на 2 часа пассажирам обязаны были предоставить бесплатно два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, то теперь это правило отменено — сейчас у всех есть возможность сделать звонок самостоятельно. Зато расширен круг несовершеннолетних, которые вынуждены лететь одни и могут воспользоваться услугами наблюдателя из числа сотрудников авиакомпании.

Если раньше подобный контроль обеспечивали детям до 16 лет, то теперь под опеку на борту попадут те, кому ещё не исполнилось 18.


Нейросеть
Минтранс уточняет правила авиаперевозок.
«МК» стало известно, что по новым правилам рюкзак, портфель или сумка, которые разрешат проносить на борт, должны будут обязательно помещаться на багажную полку или под сиденье впереди стоящего кресла.

Ранее это условие не было прописано. Такие же требования предъявят к товарам, купленным в магазинах беспошлинной торговли, и к букету цветов.

Если деловой пассажир везёт костюм, он должен быть упакован в сгибающийся портплед. Уточнён список аксессуаров, которые могут взять с собой люди с ограниченными возможностями.

Если раньше речь шла о тростях в целом, то теперь чиновники конкретизируют: можно брать с собой опорную и тактильную трости. Также разрешат брать на борт протезно-ортопедические изделия конечностей, необходимые для обеспечения нарушенных функций организма, и средства, предназначенные для ухода за протезно-ортопедическими изделиями конечностей и культями утраченных конечностей.

Разумеется, они должны быть в упаковке. Тем, кто летит с совсем маленькими детьми, сотрудники Минтранса облегчат жизнь.

Уточнено, что перевозчик обязан обеспечить выдачу пассажирам детских колясок в телетрапе или на месте стоянки самолёта. Ранее это правило часто нарушалось, и родителям приходилось нести младенцев на себе вплоть до зоны выдачи багажа в аэропорту.

Чиновники также конкретизируют понятие «вынужденный отказ пассажира от перевозки». Если раньше таковым признавался отказ при любой задержке (и тем более отмене) рейса, то теперь самолёт должен опоздать минимум на 30 минут.

Менее значительная задержка не станет считаться уважительной причиной. Уточняется и список некоторых услуг, предоставляемых авиакомпаниями.

Например, если раньше при задержке рейса более чем на 2 часа пассажирам обязаны были предоставить бесплатно два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, то теперь это правило отменено — сейчас абсолютно у всех есть возможность сделать звонок самостоятельно. Зато расширен круг тех несовершеннолетних, которые вынуждены лететь одни и могут воспользоваться услугами наблюдателя из числа сотрудников авиакомпании.

Если раньше подобный контроль обеспечивали детям до 16 лет, то теперь под опеку на борту попадут те, кому ещё не исполнилось 18.


Новости по теме