• Новости
  • Авто
  • Минтранс предложил новые правила для водителей.
Нейросеть

Минтранс предложил новые правила для водителей.

Минтранс подготовил поправки в пункт 2.

7 ПДД. Согласно им, водителю запрещается пользоваться во время движения каким-либо устройством, не предусмотренным конструкцией транспортного средства и требующим использования рук или отвлечения от управления ТС во время движения, за исключением случаев использования его функций без применения рук.

Проще говоря, камеры должны были с 1 марта начать фиксировать объекты и предметы в руках водителей — руки должны быть полностью свободны. Пока что правилами запрещено пользование телефоном во время руления.

Водители были шокированы этой новостью и назвали поправки «перегибами». «Это означает, что вскоре могут начать „прилетать“ штрафы, а под запретом окажется всё, что пьют, едят и курят за рулём», — прокомментировал «МК» заслуженный юрист РФ Иван Соловьёв.

Он также отметил, что проект прошёл согласование, но вызывает вопросы из-за своей жёсткости. В автомобильных сообществах развернулась дискуссия по этому поводу.

Вот несколько показательных комментариев: «Очередной нонсенс, кто эти уникумы, составляющие подобный формальный бред?», «Это только для того, чтобы штрафов с камер собирать как можно больше за всё подряд», «Почесал лицо под камерой, она тебе штраф за то, что ешь за рулём!

». «Ну всё, конец всему.

Как теперь с утра ездить? Кофе с сигареткой будут запрещены?

» — высказал мнение очень многих водителей автомобилист из Москвы. Иван Соловьёв, отвечая на вопрос о возможности штрафа за стаканчик кофе, отметил, что камеры не смогут точно определить, что находится в руках у водителя.

«Может, водитель взял в руки наушники, которые он вынимает из чехла и хочет вставить в уши, чтобы пользоваться гарнитурой по закону вместе с телефоном. Или это устройство для курения.

Я не знаю, как камера будет это идентифицировать», — сказал он. Автоэксперт Пётр Шкуматов также выразил сомнение в том, что за стаканчик кофе будут штрафовать.

«Согласно толковому словарю русского языка, термин „устройство“ — это приспособление, механизм, аппарат, — говорит автоэксперт. — То есть, грубо говоря, необходимо использовать какое-то приспособление, какой-то механизм для того, чтобы получить штраф.

Является ли стаканчик кофе приспособлением? В широком смысле этого слова является: это приспособление для питья кофе.

Но если говорить про обычную жизнь, то у нас стаканчик кофе не является приспособлением или „устройством“. Поэтому, скорее всего, штрафов за стаканчик кофе не будет».

Пётр Шкуматов также отметил, что даже если под запрет действительно попадут вообще любые предметы за рулём, то в этом случае пройдёт какое-то значительное время, пока не изменят кодекс об административных правонарушениях. «Но в целом я думаю, что до такого абсурда не дойдёт.

То есть за бутылку воды и стакан кофе никто штрафовать не будет», — заключил он.


Нейросеть
Обсуждают введение платного въезда в центр Москвы.
Обсуждение платного въезда в центр Москвы началось с упоминания Нью-Йорка.

Однако стоит учесть, что сейчас ситуация изменилась. Во-первых, в Москве появилось много платных дорог, и у многих водителей уже сформировалась привычка платить за проезд.

Во-вторых, технологии развиваются, и теперь можно оплачивать проезд без посещения дорожных касс. Автоэксперт Александр Шумский, один из первых, кто начал открыто обсуждать перспективы платного въезда в центр российской столицы, считает, что можно эффективно управлять движением, вместо того чтобы бесконечно вкладывать в строительство дорог.

Он задаёт вопрос: «Что важнее лично для вас: предсказуемость, но за плату — или экономия, но с риском неопределённости?» Однако тарифы на некоторых платных дорогах могут быть слишком высокими для большинства водителей.

Например, тарифы на подмосковном участке трассы М11, позволяющем добраться до Зеленограда и Солнечногорска в обход химкинских пробок, считаются у населения этих районов Подмосковья абсурдно высокими. Психолог Ольга Исаева считает, что платные дороги вызывают фоновое когнитивное напряжение и невротизируют человека.

Уже сейчас по большому городу почти невозможно проехать, не пользуясь смартфоном с навигатором. К этому добавится фоновая тревожность от платных дорог: хватит ли денег?

Не заехал ли я случайно в платную зону? В общем, вождение автомобиля, особенно для непрофессионала, станет ещё более энергозатратным занятием.

И это, похоже, с нами уже в любом случае.


Нейросеть
Обсуждают введение платного въезда в центр Москвы.
Обсуждение платного въезда в центр Москвы началось с упоминания Нью-Йорка.

Однако стоит учесть, что сейчас ситуация изменилась. Во-первых, в Москве уже есть платные дороги, и многие водители привыкли платить за проезд.

Во-вторых, технологии развиваются, и теперь можно оплачивать проезд без посещения касс. Автоэксперт Александр Шумский считает, что платный въезд может быть эффективным способом управления движением.

Он предлагает задуматься о том, что важнее: предсказуемость за плату или экономия с риском неопределённости. Однако тарифы на некоторых платных дорогах могут быть слишком высокими для большинства водителей.

Например, проезд на легковушке от Москвы до Солнечногорска по трассе М11 в пятницу обойдётся от 865 до 1180 рублей, а ночью — 570 рублей. Тарифы на Московском скоростном диаметре (МСД) заявлены более «дружелюбными»: от 5 до 45 рублей в зависимости от длины маршрута.

Однако если ездить по МСД каждый рабочий день, получается несколько тысяч рублей в год. Психолог Ольга Исаева считает, что платные дороги вызывают фоновое когнитивное напряжение и невротизируют человека.

Уже сейчас по большому городу почти невозможно проехать, не пользуясь смартфоном с навигатором. К этому добавится тревожность от платных дорог: хватит ли денег?

Не заехал ли я случайно в платную зону? В целом, вождение автомобиля станет ещё более энергозатратным занятием, особенно для непрофессионалов.


Нейросеть
Обсуждают введение платного въезда в центр Москвы.
Обсуждение платного въезда в центр Москвы началось с упоминания Нью-Йорка.

Однако стоит учесть, что сейчас ситуация изменилась. Во-первых, в Москве уже есть платные дороги, и многие водители привыкли платить за проезд.

Во-вторых, технологии развиваются, и теперь можно оплачивать проезд без посещения дорожных касс. Автоэксперт Александр Шумский считает, что платный въезд может быть эффективным способом управления движением.

Он предлагает задуматься о том, что важнее: предсказуемость за плату или экономия с риском неопределённости. Однако тарифы на некоторых платных дорогах могут быть слишком высокими для большинства водителей.

Например, проезд по подмосковному участку трассы М11 от Москвы до Солнечногорска в пятницу может обойтись в значительную сумму. Психолог Ольга Исаева отмечает, что платные дороги могут вызывать фоновое когнитивное напряжение и невротизировать человека.

Уже сейчас вождение автомобиля требует использования навигатора, а добавление оплаты за проезд может увеличить тревожность и сделать вождение более энергозатратным занятием. Таким образом, вопрос о платном въезде в центр Москвы остаётся открытым и требует дальнейшего обсуждения.

Необходимо учитывать как экономические, так и психологические аспекты, чтобы найти оптимальное решение.


Нейросеть
Обсуждают введение платного въезда в центр Москвы.
Обсуждение платного въезда в центр Москвы началось с упоминания Нью-Йорка.

Однако стоит учесть, что сейчас ситуация изменилась. Во-первых, в Москве уже есть платные дороги, и многие водители привыкли платить за проезд.

Во-вторых, технологии развиваются, и теперь можно оплачивать проезд без посещения касс. Автоэксперт Александр Шумский считает, что платный въезд может быть эффективным способом управления движением.

Он задаёт вопрос: «Что важнее лично для вас: предсказуемость, но за плату — или экономия, но с риском неопределённости?» Однако тарифы на некоторых платных дорогах могут быть слишком высокими для большинства водителей.

Например, проезд на легковушке от Москвы до Солнечногорска по трассе М11 в пятницу обойдётся от 865 до 1180 рублей, а ночью — 570 рублей. Тарифы на Московском скоростном диаметре (МСД) для москвичей заявлены более «дружелюбными»: от 5 до 45 рублей, в зависимости от длины маршрута.

Но если ездить по МСД каждый рабочий день, получается несколько тысяч рублей в год. Психолог Ольга Исаева считает, что платные дороги вызывают фоновое когнитивное напряжение.

Уже сейчас по большому городу почти невозможно проехать, не пользуясь смартфоном с навигатором. К этому добавится тревожность от платных дорог: хватит ли денег?

Не заехал ли я случайно в платную зону? В общем, вождение автомобиля станет ещё более энергозатратным занятием.

И это, похоже, с нами уже в любом случае.


Новости по теме