Нейросеть

Избежать наказания за пьяное вождение.

Вождение транспортного средства в состоянии опьянения любого рода — это безусловное зло, и здесь не о чем спорить.

Однако стоит помнить, что согласно нынешнему законодательству, управление автомобилем или мотоциклом под действием ряда лекарственных препаратов приравнивается к пьяному вождению. Отказ от медосвидетельствования также приравнивается к «явке с повинной» и наказывается так же, как и доказанное пьяное вождение: лишением «прав» на срок до двух лет и штрафом в 45 000 рублей.

Автоюристы отмечают, что иногда этими обстоятельствами пользуются нечистые на руку инспекторы. Существует несколько схем, которые они могут использовать.

Одна из них — достаточно старая, но всё ещё распространённая. У водителя (обычно старше 50 лет и за рулём дорогого автомобиля) при рутинной проверке документов инспектор интересуется состоянием здоровья и уточняет, принимал ли водитель какие-либо лекарства в этот день или накануне.

Многие препараты с вождением несовместимы, и нарушением считается любое количество «запрещённых» веществ в организме — даже следовое. Многие водители признаются, что употребляли лекарства, и под угрозой кары за «нетрезвое состояние» пытаются урегулировать вопрос «на месте».

Однако это превращает административное правонарушение в преступление — дачу взятки должностному лицу. Вторая схема — свежая.

Вполне трезвого водителя сначала грозятся направить на медосвидетельствование (инспектор имеет право — «есть подозрения на нетрезвое состояние», и показания алкометра здесь лишь вспомогательная вещь). Затем, будто бы убедившись, что водитель «как стёклышко», его отпускают.

Предварительно дав на подпись некий документ «здесь и здесь». Тут-то и начинаются проблемы: быстро выясняется, что водитель подписал отказ от медосвидетельствования, то есть признание вины.

Также он мог подписать расписку о том, что автомобиль забрал родственник (то есть сам мнимый пьяница за рулём после проверки не сидел). Затем суд, который «не имеет оснований не доверять показаниям сотрудника» — и лишение «прав» с крупным штрафом.

Юрист Алексей Голубев поясняет: «Здесь приходится напомнить азы юридической грамотности. Не подписывайте никаких документов, не вчитавшись в них.

В данном случае бланк отказа от медицинского освидетельствования говорил сам за себя, его ни в коем случае нельзя было подписывать. Если к вам нет претензий, не должно быть и подписанных вами документов (протоколов и так далее)».

Что касается участливых вопросов о лекарствах и здоровье, беседа инспектора ДПС при проверке документов не является ни допросом, ни опросом с процессуальной точки зрения. Соответственно, по словам собеседника «МК», от разговора о столь личных материях водитель имеет право вежливо уклониться.

Спасибо за заботу, мол, здоровье в пределах нормы. Да и точка.

Потому что «всё, что вы скажете, может быть использовано против вас» — сказано, конечно, в американском кино, но у нас тоже работает.


Нейросеть
В Москве установят камеры-шумомеры.
В Патриарших прудах камеры-шумомеры начали работать в тестовом режиме несколько лет назад, как напомнил Егор Чернов.

Он добавил, что в дальнейшем будут ориентироваться на те точки, где чаще всего сталкиваются с проблемой шума. Это шум на реке, места, где люди снимают яхты и громко слушают музыку.

В таких местах, где есть жалобы, камеры будут установлены. Также камеры появятся в спальных районах.

Первая партия камер-шумомеров, около 30 устройств, будет установлена в «приоритетных» местах города, а также по заявкам жителей. «Шумозагрязнённость» того или иного места чаще всего определяется жалобами горожан.

«Не существует такого решения, чтобы мы «по щелчку пальцев» жили как в сосновом лесу», — предупредил депутат Мосгордумы Александр Семенников* в ходе круглого стола. — Мы всё-таки живём в мегаполисе.

Источники шума разные. Одна из важнейших — шум, который создают транспортные средства».

Напомним, в последние месяцы московский парламент подал в Госдуму РФ законодательную инициативу, которая должна разрешить автофиксацию нарушений законодательства о допустимом уровне шума. По словам Егора Чернова, погрешность измерения этих шумомеров составляет около 2 дБ — таким и будет «нештрафуемый порог» шума сверх разрешённого уровня.

К постановлениям, которые также называют «письмами счастья», будут, как и в случае превышения скорости, прилагаться фотовидеосвидетельства.


*Является иностранным агентом


Нейросеть
В Москве установят камеры-шумомеры.
В Патриарших прудах камеры-шумомеры начали работать в тестовом режиме несколько лет назад, как напомнил Егор Чернов.

Он добавил, что в дальнейшем будут ориентироваться на те точки, где чаще всего сталкиваются с проблемой шума. Это шум на реке, места, где люди снимают яхты и громко слушают музыку.

В таких местах, где есть жалобы, камеры будут установлены. Также планируется разместить их в спальных районах.

Первая партия камер-шумомеров, около 30 устройств, будет установлена в «приоритетных» местах города, а также по заявкам жителей. «Шумозагрязнённость» того или иного места чаще всего определяется жалобами горожан.

«Не существует такого решения, чтобы мы «по щелчку пальцев» жили как в сосновом лесу», — предупредил депутат Мосгордумы Александр Семенников* в ходе круглого стола. — Мы всё-таки живём в мегаполисе.

Источники шума разные. Одна из важнейших — шум, который создают транспортные средства».

Напомним, в последние месяцы московский парламент подал в Госдуму РФ законодательную инициативу, которая должна разрешить автофиксацию нарушений законодательства о допустимом уровне шума. По словам Егора Чернова, погрешность измерения этих шумомеров составляет около 2 дБ — таким и будет «нештрафуемый порог» шума сверх разрешённого уровня.

К постановлениям, которые также называют «письмами счастья», будут, как и в случае превышения скорости, прилагаться фотовидеосвидетельства.


*Является иностранным агентом


Нейросеть
В Москве установят камеры-шумомеры.
В Патриарших прудах камеры-шумомеры начали работать в тестовом режиме несколько лет назад, как напомнил Егор Чернов.

Он добавил, что в дальнейшем будут ориентироваться на те точки, где чаще всего сталкиваются с проблемой шума. Это шум на реке, места, где люди снимают яхты и громко слушают музыку.

В таких местах, где есть жалобы, будут устанавливать камеры. Также камеры появятся в спальных районах.

Первая партия камер-шумомеров — около 30 устройств — будет установлена в «приоритетных» местах города, а также по заявкам жителей. «Шумозагрязнённость» того или иного места чаще всего определяется жалобами горожан.

«Не существует такого решения, чтобы мы „по щелчку пальцев“ жили как в сосновом лесу, — предупредил депутат Мосгордумы Александр Семенников* в ходе круглого стола. — Мы всё-таки живём в мегаполисе.

Источники шума разные. Одна из важнейших — шум, который создают транспортные средства».

Напомним, в последние месяцы московский парламент подал в Госдуму РФ законодательную инициативу, которая должна разрешить автофиксацию нарушений законодательства о допустимом уровне шума. По словам Егора Чернова, погрешность измерения этих шумомеров составляет около 2 дБ — таким и будет «нештрафуемый порог» шума сверх разрешённого уровня.

К постановлениям — они же «письма счастья» — будут, как и в случае превышения скорости, прилагаться фотовидеосвидетельства.


*Является иностранным агентом


Нейросеть
Камеры-шумомеры начнут работать в Москве.
В Патриарших прудах камеры-шумомеры начали работать в тестовом режиме несколько лет назад, как напомнил Егор Чернов.

Он добавил, что в дальнейшем будут ориентироваться на те точки, где чаще всего сталкиваются с проблемой шума. Это шум на реке, места, где люди снимают яхты и громко слушают музыку.

В таких местах, где есть жалобы, будут устанавливать камеры. Также планируется ставить их в спальных районах.

Первая партия камер-шумомеров, около 30 устройств, будет устанавливаться в «приоритетных» местах города, а также по заявкам жителей. «Шумозагрязнённость» того или иного места чаще всего определяется жалобами горожан.

«Не существует такого решения, чтобы мы „по щелчку пальцев“ жили как в сосновом лесу», — предупредил депутат Мосгордумы Александр Семенников* в ходе круглого стола. Он отметил, что они всё-таки живут в мегаполисе, и источники шума разные.

Одна из важнейших — шум, который создают транспортные средства. Напомним, в последние месяцы московский парламент подал в Госдуму РФ законодательную инициативу, которая должна разрешить автофиксацию нарушений законодательства о допустимом уровне шума.

По словам Егора Чернова, погрешность измерения этих шумомеров составляет около 2 дБ — таким и будет «нештрафуемый порог» шума сверх разрешённого уровня. К постановлениям, которые также называют «письмами счастья», будут, как и в случае превышения скорости, прилагаться фотовидеосвидетельства.


*Является иностранным агентом


Новости по теме