Нейросеть

Хэмилтон присоединился к Ferrari.

Британский гонщик Льюис Хэмилтон покинул команду Mercedes и перешёл в Ferrari.

Об этом стало известно 1 февраля 2024 года. В ночь на 1 января истёк контракт Хэмилтона с Mercedes.

Британец выступал за немецкую команду с 2013 года. В Ferrari его напарником станет Шарль Леклер.

По информации корреспондента «Ленты.ру», в новой команде пилот будет зарабатывать 50 миллионов евро в год.

Хэмилтон — семикратный чемпион «Формулы-1». Он шесть раз выигрывал чемпионат в составе Mercedes, ещё один титул он взял вместе с McLaren.


Нейросеть
Суброгация как защита интересов водителей.
Единственный действующий способ защитить интересы водителей с полисами ОСАГО при отсутствии у виновника такого полиса — это суброгация.

В результате добросовестный водитель несёт все последствия. По данным Российского союза автостраховщиков, из 36 миллионов водителей в стране от 2,5 до 3 миллионов не оформили полис ОСАГО.

«Управление транспортными средствами водителями без полиса ОСАГО сегодня стало массовой проблемой, — отметил инициатор законопроекта, председатель комитета Госдумы по социальной политике Ярослав Нилов. — И законопослушный водитель, оформивший полис и признанный потерпевшим в ДТП с водителем без полиса, рискует просто не получить полноценную компенсацию.

В рамках гражданско-правовых отношений в судебном порядке процесс может длиться годами. Это потеря времени, денег и нервов».

Поэтому предлагается следующая схема: если у водителя есть полис ОСАГО и он признан потерпевшим в ДТП, то его страховая компания возмещает ущерб, а затем уже в порядке регресса взыскивает эти средства с виновника. У страховщиков есть штат сотрудников и большой опыт работы.

Кроме того, издержки по дополнительной работе юристов также будут взысканы с виновника ДТП. «Таким образом, мы сможем способствовать тому, чтобы водителей без полиса ОСАГО было за рулём как можно меньше — это должно стать невыгодно», — заключил депутат.


Нейросеть
Защитить интересы водителей с ОСАГО.
Единственный действующий способ защитить интересы водителей с полисами ОСАГО при отсутствии у виновника такого полиса — это суброгация.

В результате вся тяжесть последствий ложится на добросовестного водителя. По данным Российского союза автостраховщиков, из 36 миллионов водителей в стране от 2,5 до 3 миллионов не оформили полис ОСАГО.

«Управление транспортными средствами водителями без полиса ОСАГО сегодня стало массовой проблемой, — отметил инициатор законопроекта, председатель комитета Госдумы по социальной политике Ярослав Нилов. — И законопослушный водитель, оформивший полис и признанный потерпевшим в ДТП с водителем без полиса, рискует просто не получить полноценную компенсацию.

В рамках гражданско-правовых отношений в судебном порядке процесс может длиться годами. Это потеря времени, денег и нервов».

Поэтому предлагается следующая схема: если у водителя есть полис ОСАГО и он признан потерпевшим в ДТП, то его страховая компания возмещает ущерб, а затем уже в порядке регресса взыскивает эти средства с виновника. У страховщиков есть штат сотрудников и большой опыт работы.

Кроме того, издержки по дополнительной работе юристов также будут взысканы с виновника ДТП. «Таким образом, мы сможем способствовать тому, чтобы водителей без полиса ОСАГО было за рулём как можно меньше — это должно стать невыгодно», — заключил депутат.


Нейросеть
Защитить интересы водителей с ОСАГО: роль суброгации.
Единственный действующий способ защитить интересы водителей с полисами ОСАГО при отсутствии у виновника такого полиса — это суброгация.

В результате добросовестный водитель берёт на себя все последствия. По данным Российского союза автостраховщиков, из 36 миллионов водителей в стране от 2,5 до 3 миллионов не оформили полис ОСАГО.

«Управление транспортными средствами водителями без полиса ОСАГО сегодня стало массовой проблемой, — отметил инициатор законопроекта, председатель комитета Госдумы по социальной политике Ярослав Нилов. — И законопослушный водитель, оформивший полис и признанный потерпевшим в ДТП с водителем без полиса, рискует просто не получить полноценную компенсацию.

В рамках гражданско-правовых отношений в судебном порядке процесс может длиться годами. Это потеря времени, денег и нервов».

Поэтому предлагается следующая схема: если у водителя есть полис ОСАГО и он признан потерпевшим в ДТП, то его страховая компания возмещает ущерб, а затем уже в порядке регресса взыскивает эти средства с виновника. У страховщиков есть штат сотрудников и большой опыт работы.

Кроме того, издержки по дополнительной работе юристов также будут взысканы с виновника ДТП. «Таким образом, мы сможем способствовать тому, чтобы водителей без полиса ОСАГО было за рулём как можно меньше — это должно стать невыгодно», — заключил депутат.


Нейросеть
Защитить интересы водителей с ОСАГО: роль суброгации.
Единственный действующий способ защитить интересы водителей с полисами ОСАГО при отсутствии у виновника такого полиса — это суброгация.

В результате добросовестный водитель берёт на себя все последствия. По данным Российского союза автостраховщиков, из 36 миллионов водителей в стране от 2,5 до 3 миллионов не оформили полис ОСАГО.

«Управление транспортными средствами водителями без полиса ОСАГО сегодня стало массовой проблемой, — отметил инициатор законопроекта, председатель комитета Госдумы по социальной политике Ярослав Нилов. — И законопослушный водитель, оформивший полис и признанный потерпевшим в ДТП с водителем без полиса, рискует просто не получить полноценную компенсацию.

В рамках гражданско-правовых отношений в судебном порядке процесс может длиться годами. Это потеря времени, денег и нервов».

Поэтому предлагается следующая схема: если у водителя есть полис ОСАГО и он признан потерпевшим в ДТП, то его страховая компания возмещает ущерб, а затем уже в порядке регресса взыскивает эти средства с виновника. У страховщиков есть штат сотрудников и большой опыт работы.

Кроме того, издержки по дополнительной работе юристов также будут взысканы с виновника ДТП. «Таким образом, мы сможем способствовать тому, чтобы водителей без полиса ОСАГО было за рулём как можно меньше — это должно стать невыгодно», — заключил депутат.


Новости по теме