Компания «Русское поле – Логистик», которая входит в выпускающую овощные консервы группу Ruspole Brands, хочет зарегистрировать новый товарный знак «Дядя Ваня». Он будет состоять из буквы «в», которая переделана из знаменитого логотипа сети ресторанов быстрого питания McDonald’s, передает РИА Новости.
Заявка была направлена в Роспатент 12 марта. Заявитель просит зарегистрировать свой бренд для услуг международной классификации, включающих в себя закусочные, кафе, кафетерии, рестораны, услуги баров, столовых и прочее. Сообщается, что на данный момент заявка не была рассмотрена.
10 марта спикер Госдумы Вячеслав Володин на пленарном заседании во время обсуждения повестки об уходе из РФ западных сетевиков заявил, что на месте использующей сырье России McDonald’s, «уже завтра» должна появиться отечественная сеть. По его мнению, так можно сохранить рабочие места, а цены – снижены.
Напомним, 24 февраля Россия начала военную операцию на Украине. Целью является защита мирного населения, которое «на протяжении восьми лет подвергается издевательствам и геноциду» со стороны властей.
На Россию со стороны западных коллег были наложены различные санкции. Евросоюз запретил поставлять евро в РФ. Крупные компании приостановили деятельность на территории РФ.
Ранее эксперты назвали товары, которые могут исчезнуть из России из-за санкций.