Появление в разных блогах одинаковых постов об определенных событиях чаще всего является результатом заказа, так называемого «пакетного предложения». Об этом заявил маркетолог, блогер Роман Носик.
По его словам, от количества каналов распространения зависит уровень доверия к информации. Он подчеркнул, что блогерам могут поступать заказы во время рекламных или даже предвыборных кампаний, сообщает телеканал «360».
«Иногда у всех выходят одинаковые тексты, тогда их ловят на этом, говорят, что это платное выступление», — отметил маркетолог.
Носик предполагает, что само медийное событие может «фабриковаться и распространяться по отработанным каналам». Он уверен, что чем больше блогеров и канал осветят определенную тему, тем больший охват получает новость.
«Чем больше блогеров, каналов освещения в этом участвуют, тем больше охват и тем больше условное доверие к этой информации», — заключил Носик.