Нейросеть

Кадышева выходит на стадионный уровень

Надежда Кадышева и ансамбль «Золотое кольцо» планируют выступить в «Лужниках» 20 июня 2026 года.

Певица выбрала для концерта одну из самых больших площадок. Ранее Сергей Жуков («Руки Вверх!

») установил рекорд по количеству концертов в «Лужниках» в прошлом году, проведя три выступления подряд, каждое из которых собрало по 75 тысяч зрителей. Если первый концерт Кадышевой будет успешным, то начнётся продажа билетов на второй.

Эксперты из индустрии развлечений рассказали сайту KP.RU, что стандартный гонорар за стадионный концерт в Москве популярного артиста начинается от 50 миллионов рублей.

Надежда Кадышева выходит на стадионный уровень, где в последние годы выступают такие артисты, как Баста, Сергей Жуков («Руки Вверх!»), Билан и Анна Асти.

У других исполнителей стадионные концерты обычно единичны. Расписание стадионного тура Надежды Кадышевой и группы «Золотое кольцо» по регионам становится всё более плотным.

Ажиотаж подогревают блогеры, которые сначала сделали популярной новую моду на старые песни Надежды Никитичны, а теперь — на посещение её концертов. К традиционной аудитории присоединилась новая — теперь сходить на концерт Кадышевой стало модным.

Хиты Кадышевой «Плывёт веночек» и «Течёт ручей» в прошлом году стали вирусными в интернете, по их мотивам блогеры сняли тысячи роликов. Этот интерес привёл к тому, что репертуар Надежды Кадышевой и группы «Золотое кольцо» вспомнили — его стали петь в караоке, активно крутить на радио, а Надежду Никитичну начали приглашать на популярные музыкальные фестивали и мероприятия.


Айзеншпис открывал таланты
Дима Билан был последним и главным учеником Юрия Шмильевича Айзеншписа.

Первый российский продюсер, Юрий Айзеншпис, 15 июля отметил бы свой 80-летний юбилей. Удивительно, что такие внушительные цифры не соответствуют образу этого человека, полного молодой энергии и остро чувствующего время и талантливых людей.

Юрий Шмильевич ушёл из жизни двадцать лет назад. Причиной стала остановка сердца, инфаркт.

Ему было всего 60 лет, и в наше время, когда медицина и здоровый образ жизни играют важную роль, казалось, что у него ещё много времени впереди. Однако за эти 60 лет Айзеншпис совершил множество творческих открытий и жил в таком интенсивном ритме, что его сердце не выдержало такого напряжения эмоций, задач и идей.

Не все знают, что именно благодаря менеджерскому таланту Юрия Шмильевича Виктор Цой и группа «Кино» обрели известность. Также Юрий Шмильевич открыл такие культовые для своего времени группы, как «Технология» и «Моральный кодекс».


Михалков посетил Горький fest
Известный режиссёр Никита Михалков посетил фестиваль «Горький fest» в Нижнем Новгороде.

Это не первый его визит на данное мероприятие, поскольку его загородный дом находится в Нижегородской области. На фестивале был показан документальный фильм Веры Водынски «Никита Михалков.

Метод», посвящённый работе режиссёра в театре «Мастерская 12» и его взаимодействию с актёрами. Перед показом фильма Никита Сергеевич выразил надежду, что ему не придётся покинуть зал из-за стыда за свою работу.

Однако этого не случилось. В фильме Михалков показан в процессе постановки спектаклей по произведениям Бунина («Тёмные аллеи» из цикла «Метаморфозы») и Брехта (спектакль «Перед рассветом» по «Страху и отчаянию в Третьей империи»).

Также в картине можно увидеть постановку «12», основанную на одноимённом фильме Михалкова. В фильме аккуратно зафиксированы высказывания Никиты Сергеевича об актёрской игре, которые он часто повторяет своим студентам.

Например, он говорит: «Каков бы ни был рисунок [роли], если нет струны, натянутой внутри, он останется рисунком». «Рождение слова важнее, чем само слово».

«Ставить как угодно, лишь бы не как другие — это пагубно и более того, это скоротечно…». Михалков также вспоминает о работе с Юрием Богатырёвым над «Неоконченной пьесой для механического пианино».

Роль не получалась, и актёру заказали ботинки не по размеру, чтобы изменить его походку. Это повлияло на всё остальное.


Клава Кока помогает поклоннице в Омске
Певица Клава Кока во время уличного концерта в Омске спустилась со сцены к зрителям и спросила, кого здесь бросил парень.

В ответ на вопрос отозвалась поклонница певицы Соня, которая стояла в первых рядах и усиленно махала руками. Клава Кока подошла к девушке и сказала: «Тебя?

Ты ж моя радость, иди сюда. Только не плачь».

Затем она обняла Соню. Девушка призналась, что ходит на концерты Клавы Коки уже шесть лет, и рассказала свою историю.

Она сказала, что всё было хорошо, пока её парень не ушёл к бывшей девушке. Клава Кока предложила записать совместное видео, чтобы молодой человек понял, кого потерял.

Звезда Black Star записала с Соней ролик на фронтальную камеру. В нём Клава Кока сказала: «Недавно вы расстались, но ты знаешь, возможно, всё произошло хорошим путём, потому что, Дима, ты достоин худшего!

» Последнюю фразу вместе с певицей и её поклонницей закричал весь зал.


Юрий Айзеншпис стал первым продюсером СССР
15 июля Юрию Айзеншпису, патриарху советского рока, исполнилось бы 80 лет.

Он был первым продюсером в СССР, хотя и не по масштабу, но по хронологии. Этот термин появился на моих глазах.

12 января 1991 года в Московском дворце молодёжи состоялась презентация «посмертного» «Чёрного альбома» группы «Кино». Я вёл это мероприятие по просьбе Юрия Айзеншписа.

В президиуме рядом со мной сидели Юрий Шмильевич, гитарист группы Юрий Каспарян, басист Игорь Тихомиров и промоутер группы Натали Минтц. Перед началом пресс-конференции француженка Натали предложила мне представить Юрия «продюсером».

Айзеншпис пришёл в восторг от этой идеи. До этого его должность обозначалась скромным термином «директор».

С тех пор это слово вошло в обиход (презентацию альбома транслировал Первый канал). Справедливости ради, стоит отметить, что в контексте сотрудничества с Цоем Юрий был именно «директором», обслуживающим персоналом.

А вот для Сташевского и Билана он был продюсером.


Новости по теме