• Новости
  • Звезды
  • Цискаридзе представляет выпускные спектакли академии
Нейросеть

Цискаридзе представляет выпускные спектакли академии

18 и 19 июня в Государственном Кремлёвском дворце пройдут выпускные спектакли Академии русского балета имени Вагановой.

Заведение возглавляет народный артист России Николай Цискаридзе. На сцене выступят ученицы, которых он обучал.

Три года длилось обучение, и Николай Цискаридзе удовлетворён результатом. На пресс-конференции в РИА Новости ректор учебного заведения рассказал, что каждая часть спектаклей связана с событиями из жизни страны и академии.

«А вы знаете, почему так слышен топот балерин, в которых должна быть лёгкость?» — начал Николай Цискаридзе.

Как педагог он изучил этот вопрос и нашёл ответ: «Изменилось время и материалы для изготовления пуантов, покрытия пола. Человеческий организм, мышцы, связки по-другому работают.

Вскок на пальцы уже по-другому происходит. Это всё нужно учитывать.

Раньше на спектакль брали несколько пуантов, а сегодня одной парой можно обходиться полгода. И эти вопросы я поднимаю перед педагогами.

Да, есть традиции, но их нужно уважать, а не слепо соблюдать. Агриппина Яковлевна Ваганова была одним из самых прогрессивных людей в мире.

Она никогда не стояла на месте. И даже Белый акт из „Лебединого озера“, который мы знаем, это не из XIX века, а её придумка».


Айзеншпис открывал таланты
Дима Билан был последним и главным учеником Юрия Шмильевича Айзеншписа.

Первый российский продюсер, Юрий Айзеншпис, 15 июля отметил бы свой 80-летний юбилей. Удивительно, что такие внушительные цифры не соответствуют образу этого человека, полного молодой энергии и остро чувствующего время и талантливых людей.

Юрий Шмильевич ушёл из жизни двадцать лет назад. Причиной стала остановка сердца, инфаркт.

Ему было всего 60 лет, и в наше время, когда медицина и здоровый образ жизни играют важную роль, казалось, что у него ещё много времени впереди. Однако за эти 60 лет Айзеншпис совершил множество творческих открытий и жил в таком интенсивном ритме, что его сердце не выдержало такого напряжения эмоций, задач и идей.

Не все знают, что именно благодаря менеджерскому таланту Юрия Шмильевича Виктор Цой и группа «Кино» обрели известность. Также Юрий Шмильевич открыл такие культовые для своего времени группы, как «Технология» и «Моральный кодекс».


Михалков посетил Горький fest
Известный режиссёр Никита Михалков посетил фестиваль «Горький fest» в Нижнем Новгороде.

Это не первый его визит на данное мероприятие, поскольку его загородный дом находится в Нижегородской области. На фестивале был показан документальный фильм Веры Водынски «Никита Михалков.

Метод», посвящённый работе режиссёра в театре «Мастерская 12» и его взаимодействию с актёрами. Перед показом фильма Никита Сергеевич выразил надежду, что ему не придётся покинуть зал из-за стыда за свою работу.

Однако этого не случилось. В фильме Михалков показан в процессе постановки спектаклей по произведениям Бунина («Тёмные аллеи» из цикла «Метаморфозы») и Брехта (спектакль «Перед рассветом» по «Страху и отчаянию в Третьей империи»).

Также в картине можно увидеть постановку «12», основанную на одноимённом фильме Михалкова. В фильме аккуратно зафиксированы высказывания Никиты Сергеевича об актёрской игре, которые он часто повторяет своим студентам.

Например, он говорит: «Каков бы ни был рисунок [роли], если нет струны, натянутой внутри, он останется рисунком». «Рождение слова важнее, чем само слово».

«Ставить как угодно, лишь бы не как другие — это пагубно и более того, это скоротечно…». Михалков также вспоминает о работе с Юрием Богатырёвым над «Неоконченной пьесой для механического пианино».

Роль не получалась, и актёру заказали ботинки не по размеру, чтобы изменить его походку. Это повлияло на всё остальное.


Клава Кока помогает поклоннице в Омске
Певица Клава Кока во время уличного концерта в Омске спустилась со сцены к зрителям и спросила, кого здесь бросил парень.

В ответ на вопрос отозвалась поклонница певицы Соня, которая стояла в первых рядах и усиленно махала руками. Клава Кока подошла к девушке и сказала: «Тебя?

Ты ж моя радость, иди сюда. Только не плачь».

Затем она обняла Соню. Девушка призналась, что ходит на концерты Клавы Коки уже шесть лет, и рассказала свою историю.

Она сказала, что всё было хорошо, пока её парень не ушёл к бывшей девушке. Клава Кока предложила записать совместное видео, чтобы молодой человек понял, кого потерял.

Звезда Black Star записала с Соней ролик на фронтальную камеру. В нём Клава Кока сказала: «Недавно вы расстались, но ты знаешь, возможно, всё произошло хорошим путём, потому что, Дима, ты достоин худшего!

» Последнюю фразу вместе с певицей и её поклонницей закричал весь зал.


Юрий Айзеншпис стал первым продюсером СССР
15 июля Юрию Айзеншпису, патриарху советского рока, исполнилось бы 80 лет.

Он был первым продюсером в СССР, хотя и не по масштабу, но по хронологии. Этот термин появился на моих глазах.

12 января 1991 года в Московском дворце молодёжи состоялась презентация «посмертного» «Чёрного альбома» группы «Кино». Я вёл это мероприятие по просьбе Юрия Айзеншписа.

В президиуме рядом со мной сидели Юрий Шмильевич, гитарист группы Юрий Каспарян, басист Игорь Тихомиров и промоутер группы Натали Минтц. Перед началом пресс-конференции француженка Натали предложила мне представить Юрия «продюсером».

Айзеншпис пришёл в восторг от этой идеи. До этого его должность обозначалась скромным термином «директор».

С тех пор это слово вошло в обиход (презентацию альбома транслировал Первый канал). Справедливости ради, стоит отметить, что в контексте сотрудничества с Цоем Юрий был именно «директором», обслуживающим персоналом.

А вот для Сташевского и Билана он был продюсером.


Новости по теме