• Новости
  • Авто
  • Вырос спрос на китайскую резину: водители делятся опытом использования
Нейросеть

Вырос спрос на китайскую резину: водители делятся опытом использования

Российские маркетплейсы зафиксировали увеличение спроса на китайскую резину на 125% по сравнению с ноябрём прошлого года.

Эти шины покупают как сезонные или для замены изношенных на уже имеющихся автомобилях. Однако пока что водители чаще знакомятся с китайскими марками, приобретая новые китайские автомобили.

Водители, которые перешли на китайские шины, делятся своими впечатлениями. Изат, работающий в такси на китайском кроссовере, отметил, что ощущения от вождения отличаются от предыдущей машины российского производства.

Он сказал, что руль в поворотах почти не чувствуется, а колёса кажутся пластмассовыми. Василий, водитель седана из корпоративного парка, перешёл на зимнюю резину китайской фирмы.

Он отметил, что первые ощущения неплохие, но ещё не было снега или гололедицы. Владимир, владелец компании-перевозчика с 15 автомобилями, рассказал, что летняя резина оправдывает себя, особенно в такси.

Он добавил, что цена китайской резины примерно на 15% ниже корейской, а брендовую резину покупать для такси уже неоптимально, так как она слишком дорогая. Особенно выгодна китайская летняя резина для крупных таксопарков, где экономическая выгода велика.

Предприниматель отметил, что некоторые недостатки китайских шин можно компенсировать, перекладывая ответственность за движение на водителей. Илья Митин, менеджер сетевого магазина шин и шиномонтажа, рассказал, что основными потребителями китайской резины являются владельцы премиум-автомобилей, таких как спорткары и внедорожники 10-15-летнего возраста.

Он добавил, что отечественные марки не выпускают резину диаметром больше 19 дюймов, поэтому остаётся только Китай. Менеджер отметил, что китайские производители выпускают шины любой ценовой категории, в том числе и высококачественные.

Однако премиум-продукция не поставляется в Россию большими партиями. В России представлены в основном бюджетные шины стоимостью до 10 тысяч рублей за колесо.

Таким образом, китайские шины могут оказаться хорошим выбором для тех, кто ищет недорогие шины с приемлемым качеством. Хотя они могут иметь некоторые недостатки, такие как шумность, ускоренный износ и слабые тормозные характеристики на влажном покрытии, они всё равно могут быть хорошим выбором для многих водителей.


Нейросеть
Подорожали ли услуги и товары для подготовки автомобиля к зиме?
Аналитики ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» сообщили, что цены на предзимние автопроцедуры выросли в среднем на 16%.

Подготовка автомобиля к зиме может включать в себя различные операции, и стоимость всего комплекса может отличаться в зависимости от региона и выбранных услуг. Так, например, набор щёток стеклоочистителя обойдётся в среднем в 1109 рублей, что на 15% больше, чем в прошлом году.

Число покупок выросло на 12%. Незамерзающая жидкость будет стоить около 306 рублей, что на 13% выше уровня прошлого года, а число покупок выросло на 7%.

Аккумулятор обойдётся в среднем в 6405 рублей, что на 10% больше, чем годом ранее, а число покупок увеличилось на 5%. Услуги шиномонтажа стоят примерно 2670 рублей, что на 17% выше уровня 2023 года, а число покупок выросло на 14%.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что нет смысла говорить о средней стоимости подготовки автомобиля к зиме, так как у каждого автомобилиста свои критерии качества и бюджет. Кто-то покупает топовые шины и масло, а кто-то выбирает более бюджетные варианты.

Автоэксперт Пётр Шкуматов составил пошаговую инструкцию подготовки машины к зиме. Первое, что нужно сделать, — проверить антифриз.

Если он старый или содержит много воды, то его нужно заменить или долить. Также необходимо проверять давление в шинах, так как разное давление на одной оси может привести к потере управления и ДТП.

Третьим пунктом является проверка моторного масла. Хотя это и не обязательно, но перед зимним сезоном лучше залить менее вязкое масло.

Также нужно проверить аккумулятор и клеммы, чтобы избежать проблем с запуском автомобиля. Незамерзайку также нужно залить перед морозами, чтобы избежать неприятностей на дороге.

Пётр Шкуматов признался, что сам часто забывает об этом, но рекомендует не повторять его ошибку. Сейчас есть специальные чехлы-скафандры для обогрева машины, которые можно использовать для отогрева автомобиля.

Отогрев замёрзшего автомобиля на улице может стоить около 10 тысяч рублей или же можно воспользоваться тёплой парковкой в торговом центре и подождать несколько часов. Также нужно проверить щётки стеклоочистителя, чтобы они справлялись с реагентами зимой.

Резиновые уплотнители дверей лучше смазать силиконовой смазкой, чтобы они не прилипали при морозах. Такую процедуру лучше повторить в середине зимы.

Желательно иметь буксировочный трос, лопату и зарядку для аккумулятора, чтобы быть готовым к любым ситуациям на дороге. Световозвращающий жилет также может быть полезен зимой, особенно для дальних поездок.

И, наконец, нужно проверить наличие воды в топливном баке, особенно для дизельных автомобилей и тех, кто заправляется на небрендовых АЗС. Пётр Шкуматов также дал основные рекомендации по безопасному вождению зимой: снизить скорость, держать дистанцию и минимизировать число манёвров, а также не забывать включать поворотники.


Нейросеть
Вырос спрос на китайскую резину: водители делятся опытом использования
На российских маркетплейсах отмечается увеличение спроса на китайскую резину.

По данным платформ, спрос на такие шины вырос на 125% по сравнению с ноябрём прошлого года. Эти шины покупают как сезонные или для замены изношенных на уже имеющихся автомобилях.

Водители, которые приобрели китайские автомобили, делятся своими впечатлениями от вождения. Изат, работающий в такси на китайском кроссовере, отмечает, что ощущения от вождения отличаются от предыдущей машины российского производства.

Он говорит, что руль в поворотах почти не чувствуется, а колёса кажутся пластмассовыми. Василий, водитель полноразмерного седана из корпоративного парка, перешёл на зимнюю резину китайской фирмы.

Он отмечает, что первые ощущения неплохие, но ещё не было снега или гололедицы. Владимир, владелец компании-перевозчика с 15 автомобилями, говорит, что летняя резина себя оправдывает, особенно в такси.

Он отмечает, что цена на китайскую резину ниже, чем на корейскую, а брендовую покупать для такси уже неоптимально, слишком дорого. Особенно преимущества китайской летней резины ощущают крупные таксопарки.

Предприниматель говорит, что экономическая выгода велика, а некоторые недостатки можно компенсировать, перекладывая ответственность на водителей. Илья Митин, менеджер сетевого магазина шин и шиномонтажа, говорит, что основной потребитель новой китайской резины — владельцы премиум-автомобилей, таких как спорткары и внедорожники 10-15-летнего возраста.

Он отмечает, что отечественные марки не выпускают резину диаметром больше 19 дюймов, поэтому остаётся только Китай. Менеджер говорит, что китайские производители выпускают шины любой ценовой категории, в том числе и высококачественные.

Однако премиум-продукция не поставляется в Россию большими партиями. В России представлены в основном бюджетные шины стоимостью до 10 тысяч рублей за колесо.

Таким образом, китайские шины имеют некоторые недостатки, такие как шумность, ускоренный износ и слабые тормозные характеристики на влажном покрытии. Однако многие помнят, что по качеству они были неплохи, и это может быть приемлемым выбором для некоторых водителей.


Нейросеть
Выяснилось, что водители предпочитают китайскую резину
На российских маркетплейсах спрос на китайскую резину вырос на 125% по сравнению с прошлым годом.

Люди покупают её как для замены изношенных шин, так и для сезонной эксплуатации. Однако пока что водители чаще знакомятся с китайскими шинами, приобретая новые китайские автомобили.

Изат, работающий в такси на китайском кроссовере, поделился своими ощущениями от вождения. Он отметил, что вождение китайского автомобиля сильно отличается от вождения «корейца» российского производства.

Руль в поворотах почти не чувствуется, а колёса кажутся пластмассовыми. На старой машине он иногда любил «наваливать боком» в поворотах, но на китайском автомобиле боится это делать.

Однако в обычном режиме китайский автомобиль едет нормально. Василий, водитель полноразмерного седана из корпоративного парка, перешёл на зимнюю резину китайской фирмы.

Он рассказал, что фирма закупила эту резину, потому что считает, что загородных поездок у них нет, а дороги в Москве хорошо чистят. Первые ощущения от резины неплохие, но ещё не было снега и гололедицы, поэтому как она себя покажет — неизвестно.

Однако те, кто уже использовал эту резину в прошлом году, говорят, что ехать можно, но осторожно. Владимир, владелец компании-перевозчика с 15 автомобилями, рассказал, что летняя резина китайской фирмы оправдывает себя, особенно в такси.

Цена на неё процентов на 15 ниже, чем на корейскую. Он считает, что покупать брендовую резину для такси уже неоптимально, так как это слишком дорого.

Особенно велики преимущества китайской летней резины для крупных таксопарков, по словам перевозчика. Там экономическая выгода велика, а некоторые снижение «драйверских» качеств можно компенсировать, перекладывая ответственность на водителей.

Илья Митин, менеджер сетевого магазина шин и шиномонтажа, рассказал, что основной потребитель новой китайской резины — владельцы премиум-автомобилей, таких как спорткары и внедорожники 10-15-летнего возраста. Они заменяют штатную резину, и вторые-третьи владельцы не готовы платить за новые брендовые шины 100 и более тысяч рублей.

Китайские производители выпускают шины любой ценовой категории, включая высококлассные. Однако премиум-продукция не поставляется в Россию большими партиями.

В России представлены в основном бюджетные шины стоимостью до 10 тысяч рублей за колесо. Менеджер отметил, что недостатки бюджетных китайских шин не так уж значительны: это шумность, ускоренный износ по сравнению с западными брендами и в некоторых случаях более слабые тормозные характеристики на влажном покрытии.

Таким образом, китайские шины могут оказаться неплохими, учитывая, что многие помнят, что в советские времена они были качественными, но не выдающимися. Кстати, в те времена шины от «Мишлена» на обычных «Жигулях» или «Волге» были признаком того, что за рулём — непростой человек.


Нейросеть
Вырос спрос на китайскую резину для автомобилей
На российских маркетплейсах спрос на китайскую резину вырос на 125% по сравнению с ноябрём прошлого года.

Люди покупают её как для замены изношенных шин, так и для сезонной эксплуатации. Однако чаще всего водители знакомятся с китайскими марками, приобретая новые автомобили из Поднебесной.

Изат, работающий в такси на китайском кроссовере, поделился своими ощущениями от вождения. Он отметил, что управление автомобилем отличается от его предыдущей машины, «корейца» российского производства.

В поворотах руль почти не чувствуется, а колёса кажутся пластмассовыми. На старой машине он иногда любил «наваливать боком» в поворотах, но на новом автомобиле боится это делать.

Однако в обычном режиме автомобиль едет нормально. Василий, водитель полноразмерного седана из корпоративного парка, рассказал, что недавно перешёл на зимнюю резину китайской фирмы, «липучку».

Он отметил, что фирма закупила эту резину, так как считает, что загородных поездок у них нет, а дороги в Москве хорошо чистят. Первые ощущения от резины неплохие, но он ещё не сталкивался со снегом и гололедицей.

Он слышал, что те, кто уже использовал эту резину в прошлом году, говорят, что ехать можно, но осторожно. Владимир, владелец компании-перевозчика с 15 автомобилями, рассказал, что летняя резина себя оправдывает, особенно в такси.

Цена на китайскую резину примерно на 15% ниже, чем на корейскую. Он считает, что покупать брендовую резину для такси уже неоптимально, так как она слишком дорогая.

Особенно преимущества китайской летней резины ощущают крупные таксопарки. Они получают экономическую выгоду, а некоторое снижение «драйверских» качеств можно компенсировать, перекладывая ответственность на водителей.

Илья Митин, менеджер сетевого магазина шин и шиномонтажа, рассказал, что основным потребителем новой китайской резины являются владельцы премиум-автомобилей, таких как спорткары и внедорожники 10-15-летнего возраста. Он объяснил, что вторые-третьи владельцы таких автомобилей не готовы платить за комплект новых брендовых шин более 100 тысяч рублей.

Отечественные марки не выпускают резину диаметром больше 19 дюймов, поэтому остаётся только Китай. Китайские производители выпускают шины любой ценовой категории, в том числе и высококачественные.

Однако премиум-продукция не поставляется в Россию большими партиями. В России представлены в основном бюджетные шины стоимостью до 10 тысяч рублей за колесо.

Менеджер отметил, что недостатки бюджетных шин не так уж значительны: это шумность, ускоренный износ по сравнению с западными брендами и в некоторых случаях более слабые тормозные характеристики на влажном покрытии. Он также напомнил, что многие люди помнят, что шины из коммунистической страны были неплохими, но не выдающимися.


Новости по теме