Российский Сбер занял первое место в Европе по показателю «Сила бренда», набрав 92,3 из 100 возможных пунктов. Об этом свидетельствуют данные исследования британской консалтинговой компании Brand Finance, пишет ТАСС.
Сбер обошел в этом рейтинге «Феррари», который был на первом месте годом ранее. Авторы исследования отметили, что «российский банковский и информационный гигант недавно запустил новые цифровые сервисы для инвесторов, такие как выбор портфеля и инвестиционное консультирование в рамках своего мобильного приложения».
«Компания также продолжает развивать свою цифровую экосистему, выходящую за рамки банковского сектора, – электронную коммерцию, логистические услуги, телемедицину и стриминг. Имея значительную базу в 100 млн клиентов, Сбер также намерен охватить новую целевую аудиторию, «поколение Z», за счет новых развлекательных и игровых предложений», – говорится в исследовании.
В мировом рейтинге Сбер стал шестым вслед за WeChat (93,3), Coca-Cola (93,3), Google (93,3), YouTube (93,2) и Naver (главный пoисковый сaйт Южной Кореи, 92,5).