Крупнейшие ретейлеры АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Чижик») согласились ограничить максимальный уровень наценок на социально значимые продовольственные товары на уровне 10 %. Торговая сеть «Бристоль» готова ограничить наценку 10-15 %. Об этом сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы.
Соответствующее решение ретейлеры приняли в соответствии с рекомендациями ФАС.
«В частности, ФАС России рекомендовала крупнейшим торговым сетям ограничить наценки на отдельные позиции внутри каждой из категорий таких товаров и обеспечить их наличие в торговых объектах в достаточном объеме», – говорится в сообщении ФАС.
Как сообщает ТАСС, ретейлеры уже подтвердили решение о добровольном введении ограничения наценки. Социально значимые товары планируют отмечать специальными ценниками.
Перечень социально значимых продовольственных товаров был сформирован в 2010 году. В список вошли мясные товары, сливочное и подсолнечное масло, сахар, молоко, мука, картофель, морковь, яблоки, некоторые крупы и др.